11 июня 2014
Вся информация одним сканированием
Штутгарт, 21.05.2014 — теперь на упаковках продукции MAHLE Original и Behr появится QR-код. С его помощью клиенты смогут быстро и удобно проверять на своем смартфоне или планшете правильность выбора изделий, а также получать доступ к дополнительной информации.
QR-код с этого момента будет наноситься на все этикетки упаковок деталей двигателей, турбонагнетателей и термостатов. После сканирования пользователь будет напрямую переходить к информационной странице соответствующего изделия в онлайн-каталоге MAHLE. На ней представлены все основные технические характеристики и чертежи соответствующей детали.
Для этого сервиса MAHLE Aftermarket использует версию онлайн-каталога, оптимизированную для работы с мобильными телефонами, имеющими доступ в Интернет. Кроме прочего, в онлайн-каталоге покупатели найдут рекомендации по монтажу, получат конкретную помощь в подборе изделий по типу транспортного средства и выборе дополнительных деталей к нужному изделию. После того, как клиент при помощи смартфона и соответствующего приложения отсканирует код, он получит прямой доступ ко всем возможностям онлайн-каталога MAHLE. «Использование QR-кода позволит избежать покупки неправильной детали и получить важную дополнительную информацию к нужным изделиям, а также необходимые указания по монтажу для мастерских и торговых представительств», — поясняет Андреас Киммерле, руководитель отдела управления производством и координации маркетинга.
О компании MAHLE
Компания MAHLE является ведущим в мире производителем компонентов и систем для двигателей внутреннего сгорания и их периферии, а также деталей для кондиционеров автомобилей и систем охлаждения двигателей. По предварительным оценкам, в 2014 году оборот компании, насчитывающей почти 64 000 сотрудников на 140 предприятиях и в 10 крупных научно-исследовательских центрах, составит около 10 млрд. евро.
MAHLE Aftermarket — это подразделение концерна, специализирующееся на запасных частях, использующее в своем портфеле продуктов для рынка автомобильных запчастей ценный опыт MAHLE по серийному производству деталей для прямого снабжения автозаводов и занимающееся поставками изделий своим партнерам в сфере торговли, станций технического обслуживания и ремонта двигателей. MAHLE Aftermarket насчитывает 23 международных отделений и бюро по сбыту продукции, в которых занято 1 670 сотрудников. В 2013 году оборот подразделения концерна от деятельности по всему миру составил 805 миллионов евро.
Больше о компании MAHLE Aftermarket GmbH вы можете узнать на сайте: www.mahle-aftermarket.com