5 июля 2012
ШРУСы нового поколения от GKN появятся на независимом рынке автозапчастей
Несколько лет назад компания GKN выпустила полностью измененную технологическую линейку ШРУСов карданной передачи инновационной конструкции.
Всвязи с тем, что новая технология Countertrack® становится все более популярной среди производителей автомобилей, GKN планирует в ближайшее время предоставить ее и на независимый рынок автозапчастей. Среди основных требований, предъявляемых к современным приводным валам, следует отметить:
- Надежная передача крутящего момента с постоянной скоростью между приводом и механизмом отбора мощности
- Угол изгиба со стороны колеса до 50° для облегчения движения управляемого колеса на повороте при наименьшей окружности поворота
- Угол изгиба со стороны дифференциала >30°, расстояние хода вала до 50 мм для облегчения движения подвески и компенсации нарушения сопряжения между дифференциалом и колесом.
- Наилучшее устранение вибрации между двигателем/ транс миссией и подвеской колеса для обеспечения комфорта водителя и пассажиров
Новая технология была адаптирована под требования современных автомобилей. Шарнир Countertrack ® (см. Фото 2) отвечает всем этим требованиям и имеет значительное технологическое преимущество по сравнению с предыдущими конструкциями. Шарнир отличает увеличенная на 15% плотность мощности в сочетании со снижением на 30% потерей и компактным дизайном, рассчитанным под доступное пространство, что не допускает установку "подделок".
Улучшены рабочие характеристики
По сравнению с шарнирами старого поколения, были достигнуты значительные улучшения в рабочих характеристиках приводного вала: На 30% меньше потеря мощности на всем диапазоне углов изгиба.
Ниже приведен конкретный пример, с которым столкнулась компания GKN во время разработки трансмиссии и привода для производителя внедорожников класса люкс. В связи с чрезвычайно ограниченным пространством для установки на трансмиссии, потребовался шарнир с более высокой плотностью мощности. По сравнению со старыми моделями, новая технология позволила уменьшить внешний диаметр с 106 мм до 94,2 мм. Это соответствует снижению массы на 12%. Значительное увеличение плотности мощности может быть достигнуто, помимо прочих улучшений, за счет понижения уровня температуры благодаря использованию новой технологии Countertrack ®.