?
?
Форум Kia Sportage II Сообщение
Kia Sportage II
Правила форума

Kia Sportage II

клапан EGR и расход топлива.  

Фото
13.03.2017, 19:23
Иваново
Здравствуйте.
Проблема в следующем:
Автомобиль KIA Sportage 2006г.в., двигатель дизель D4EA 112л.с.
Постоянно горела ошибка двигателя. Поставил Multitronics - ошибка P0401 (связана с рециркуляцией отработанных газов).
Так же с помощью мультитроникса откалибровал расход топлива. По трассе на скорости 90-100км/ч выходит 7-8л/100км, в городе в спокойном режиме езды 8-11л/100км.
Но очень смущал расход на холостых - около 2л/час, иногда изредка показывал около 1,6л/час, но обычно не меньше 2.
Ошибка P0401 горела постоянно.
Других нареканий к автомобилю нет - едет шустро, не глохнет, тянет после 1500об/мин очень резво.

Почистил дроссельную заслонку - много на ней было копоти, впускной коллектор не трогал, т.к. если снимать его для чистки боюсь будет мешать топливная рейка.
Не понравилось некоторое количество масла во впускном коллекторе, но масла почти не доливаю.
После этой операции после движения под нагрузкой и остановкой расход на холостых секунд 20 показывает около 1,3 л/час, потом возвращается к 2л/час.
Через некоторое время ошибка P0401 пропала.

Кто-нибудь может подсказать нормальный ли расход, и какой он должен быть, особенно на холостых оборотах.
Если удалить или заглушить клапан EGR как это скажется на расходе топлива?
(Если читать форумы, то на холостых оборотах этот клапан открывается и отработанные газы идут на дожигание, а значит образуется какое-то кол-во тепла, что немного должно экономить топливо. Или я не прав?)

Кто-нибудь прошивал контроллер, программно отключая EGR, как это сказалось на поведении машины, расходе, ресурсе двигателя?

Буду всем благодарен за любую информацию и рассуждения.
6
Фото
13.03.2017, 20:25
Ярославль
егра глушить и прошить мозги наего отключение, особо ничего не потеряешь во пуске не будет копоти и нагара. расход зависит напрямую от форсунок они льют(игла распылителя уже не герметична-после пуска двс из трубы плевок темного дыма) хош ни хош 100000 замена или перерасход потом будет еще хуже в итоге перестанет заводится.
Фото
13.03.2017, 21:35
Адлер
На пробеге 112000, сделал прошивку, с отключением ЕГР. Мастер после прошивки просто отключил фишку на клапан и машина этого не увидела (работает как и раньше). Расход поднялся на 1 литр, но через 5-6000 км вернулся к 7-8 по трассе, 9-10 в городе. Масло как и у вас гонит через систему подачи воздуха, патрубок перед заслонкой в масле. Не знаю на сколько это критично, но от замены до замены (10000 км) масло не доливаю вообще. По субъективным ощущениям, после прошивки тяга увеличилась процентов на 10-15. Отключал по тем же мотивам-избежать копоти во впускном коллекторе.
1
Фото
13.03.2017, 21:35
Адлер
Прошива стоила 7000 руб
Фото
14.03.2017, 21:29
Майкоп
Александр,подскажи,где делал
Фото
15.03.2017, 23:09
Березник
купил машину год назад в начале лета, предыдущий хозяин сказал что егр отключен, но расход сейчас по городу 13-15 литров трасса 10-11(езда до 110) для дизеля меня такой расход вообще не устраивает, что делать....??? кстати патрубок подачи воздуха тоже в масле, но ни грамма не ест
Фото
16.03.2017, 20:10
Адлер
Делал в Волгограде, в районе круглого поста ГАИ, на 3-й продольной (кто знает). По времени пол часа.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором