?
?
Форум Kia Sportage II Сообщение
Kia Sportage II
Правила форума

Kia Sportage II

Лампочка "ESP OFF"  

Фото
17.07.2014, 17:26
Москва
Последнее время периодически загорается данная лампочка. Независимо от каких-либо причин... Зажигание "выкл - вкл" гаснет. Могу ездить день-два-неделю, а потом вновь выскакивает. Пытался обнулить ошибки откл. аккума, но оказалось что не помогло. Причину не придумаете ?!
23
Показать все ответы (16)
Фото
17.07.2014, 20:30
Тверь
Была такая же проблема, заключалась в датчике тормоза: 938103K000. Также возможно окисление контактов датчиков абс. Советую сделать диагностику.
Фото
18.07.2014, 10:54
Москва
Тоже так было, в итоге в очередной раз лампочка загорелась и уже не гасла. Как результат замена датчика угла поворота руля у дилеров (больше никто на второй спортик этого не делает), с последующей настройкой этого датчика. Вот так
Фото
21.07.2014, 21:04
Сызрань
Какое масло лучше залить в двигатель?
Фото
22.07.2014, 20:03
Москва
заливаю с допуском CJ-4. 5W-40
Фото
23.07.2014, 10:50
Москва
Про ESP OFF. Возможно все проще. Проверь лампы стоп-сигналов.
Фото
28.07.2014, 20:05
Москва
А что с ними может быть не так? При нажатии на педаль обе загораются.
Фото
29.07.2014, 08:19
Москва
Когда лампа перегорает, тоже ESP OFF может гореть. Но, к сожалению, это не ваш случай по-видимому.
Фото
29.07.2014, 15:14
Сызрань
Двигатель дизель 2.0. Вытаскиваю щуп проверки масла на работающем двигателе от туда вырываются газы с маслом. Это нормально? Пожалуйста подскажите товарищи дизелисты. Что это значит?
Фото
29.07.2014, 21:51
Самара
Это не нормально. Забита трубка отработки картерных газов. Так же может быть неисправен клапан EGR. Газам выходить некуда, поэтому и вырываются через щуп.
Фото
30.07.2014, 12:55
Санкт-Петербург
насчет ESP OFF тоже периодически вылезала после торможения. Но вот уже несколько месяцев не видел, по времени сопоставил не стало после того, как поправил концевик педали тормоза. Суть была в том, что он был вкручен слишком близко, либо возвратная пружинка педали тормоза уже подустала, но периодически после торможения и отпускания педали продолжали гореть стопы, пока через некоторое время видимо от вибрации педалька не возвращалась чуть дальше и размыкала этот концевик.
Фото
30.07.2014, 13:18
Москва
Видимо замечание о лампах стоп-сигнала не безосновательно. Сегодня протестировался у дилера. Резюме: Заменить датчик включения стоп-сигнала, заменить датчик поворота руля. И первый раз за все время случайно заметил, что лампочка "ESP OFF" загорелась при нажатии педали тормоза !!! Так что в моем случае именно здесь собака порылась !!!
Фото
30.07.2014, 13:29
Тверь
Евгений, что просят за замену датчика поворота руля?
Фото
30.07.2014, 14:24
Самара
Добрый день!
Тут в обсуждениях можно что то продавать ?
Есть запчасть ненужная рабочая.
Фото
30.07.2014, 17:16
Москва
О цене на работу не спрашивал, решил пока найти запчасти, а потом уже прицениваться. Можно было и у дилера заказать, но подумалось, что обращусь в "Эксист". Дилер просил за датчик руля что-то более 3тыс. руб.
Фото
30.07.2014, 17:45
Москва
У меня датчик обошелся 800 рублей, хотя дилеры просили 4000 рублей. Есть и за 3000 датчик, но он не всем подходит. Работа по замене датчика и его регулировка обошлась в 5500
Фото
30.07.2014, 19:15
Омск
Как чистить трубку выхода картерных газов? У меня тоже через щуп газы идут, когда высовываешь немного.
Фото
30.07.2014, 23:36
Самара
Снимать клапан EGR, а так же сапун и промывать жидкостью. И будет вам счастье.
Фото
31.07.2014, 22:11
Клин
а какой жидкостью?????
Фото
31.07.2014, 22:32
Москва
Не всегда угадаешь, что будет лучше работать за 800 руб. или за 4000 ?! Недавно попал в "Эксисте" на запчасти для форда. Менеджеры сами выбирали и советовали. А когда уже на разобранной машине купленные у них запчасти не подошли по месту заявили, а что типа вы хотели от китайской подделки . Надо было покупать то, что в два-три раза дороже !!! На мой вопрос откуда же знать китай это или кто - надо самому интересоваться, что за фирму-производитель выбираете.
Фото
01.08.2014, 01:53
Самара
Ну я надеюсь вы догадываетесь, что не жидкостью для снятия лака)))

Обычным очистителем карбюратора в аэрозольном балончике.
Снимаете клапан и привод клапана, и сапун. Всё продуваете воздухом под давлением, обильно промываете жижей и оставляете сушиться до полного высыхания. Потом всё собираете в обратном порядке.
По идее эту процедуру надо делать раз в 20-30 тысяч км. пробега.

И ещё один момент. Если ошибка check engine по поводу EGR не разу не вылазила, то промывка будет помогать. А уж если появлялась, и на сервисе её уже сбрасывали, то мытьё поможет ненадолго. Пару тысяч км и она появится вновь. В таком случае EGR только менять.
Фото
08.08.2014, 07:53
Сызрань
Газы вырываются из масленого щупа - это хана поршневой. Это не клапан. Мужики замеряйте компрессию в цилиндрах и разход масла.
Фото
16.08.2014, 23:41
Йошкар-Ола
Поддерживаю Владислава Николаевича. Правда, смотря какое количество газов "вырывается"..
А клапан EGR тут вообще не причём.
Фото
02.12.2014, 17:21
Самара
Хана ШПГ это когда пробег 150000+. Дизели на российском топливе больше не ездят. А когда пробег не более 100 тыс., то газы это забитая вентиляция. Я менял егр и сапун, после чего вынимая щуп из трубки не дымило.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором