1 декабря 2015
Уважаемые клиенты! Сайт был обновлен. Изменения коснулись личного кабинета
1. Теперь вы можете выбрать офис в Личном Кабинете под своей регистрацией
Прежде чем наполнять корзину необходимо определиться с тем какой офис будет выполнять ваш заказ. Вы сможете забрать заказ самостоятельно по адресу нахождения офиса или выбрать доставку в случае если доставка доступна в выбранном офисе
Если у вас в корзине уже есть товары - после выбора нового офиса корзину необходимо обнулить, т.к. цены и наличие в разных офисах может отличаться.
2. Теперь необходим только один логин для входа в магазин
Если у вас было несколько регистраций для работы с разными офисами - теперь вам не нужно выходить из магазина, достаточно выбрать другой офис в настройках Личного Кабинета (ЛК).
В связи с этим у некоторых клиентов могут возникать проблемы с входом в магазин. Причина - слияние регистраций с разными логинами. При слиянии остался один логин который и надо использовать. Узнать его можно выполнив запрос пароля по смс. При входе по временному коду из смс вы увидите ваш текущий логин и сможете сменить его на более привычный. Там же можно сменить и пароль. Если после входа вы обнаружите что какие то данные из ваших регистраций были утеряны - пишите webmaster@exist.ru.
3. В случае утери мобильного номера восстановление пароля возможно только при посещении вашего офиса.
Обратитесь лично в офис регистрации к вашему менеджеру, номер телефона будет изменен и на него выслан пароль от ЛК
С Уважением,
Администрация EXIST.RU
Прежде чем наполнять корзину необходимо определиться с тем какой офис будет выполнять ваш заказ. Вы сможете забрать заказ самостоятельно по адресу нахождения офиса или выбрать доставку в случае если доставка доступна в выбранном офисе
Если у вас в корзине уже есть товары - после выбора нового офиса корзину необходимо обнулить, т.к. цены и наличие в разных офисах может отличаться.
2. Теперь необходим только один логин для входа в магазин
Если у вас было несколько регистраций для работы с разными офисами - теперь вам не нужно выходить из магазина, достаточно выбрать другой офис в настройках Личного Кабинета (ЛК).
В связи с этим у некоторых клиентов могут возникать проблемы с входом в магазин. Причина - слияние регистраций с разными логинами. При слиянии остался один логин который и надо использовать. Узнать его можно выполнив запрос пароля по смс. При входе по временному коду из смс вы увидите ваш текущий логин и сможете сменить его на более привычный. Там же можно сменить и пароль. Если после входа вы обнаружите что какие то данные из ваших регистраций были утеряны - пишите webmaster@exist.ru.
3. В случае утери мобильного номера восстановление пароля возможно только при посещении вашего офиса.
Обратитесь лично в офис регистрации к вашему менеджеру, номер телефона будет изменен и на него выслан пароль от ЛК
С Уважением,
Администрация EXIST.RU