?
?
О компании Новости Новости Новый раздел, новые возможности дл...
29 января 2015

Новый раздел, новые возможности для посетителей сайта и поставщиков услуг автомобильного бизнеса

Пожалуйста, ознакомьтесь с новыми возможностями, предоставляемыми вам нашим сайтом. Наш сайт является крупнейшим ресурсом объединяющим более 4 миллионов владельцев автомобилей различных марок из всех регионов страны.

В целях улучшения сервиса для клиентов мы разработали разделы, позволяющие им непосредственно после покупки запчастей выбрать подходящую СТО для обслуживания, а так же при необходимости посредством форумов получить квалифицированную консультацию у специалистов непосредственно занимающихся ремонтом автомобилей его марки.

При создании клиентом нового вопроса по своей модели все сервисы региона, обслуживающие данную марку, имеют возможность показать клиенту своего региона высокую квалифицированность посредством грамотного ответа. Таким образом Вы зарабатываете положительную репутацию, что является одним из важнейших критериев при выборе поставщика услуг.

ПРИВЛЕКАЙТЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Предлагаем вам принять участие в этой программе. Для этого вам необходимо зарегистрировать (проверить данные о своей точке) свою СТО в каталоге «Автоточек», указав:

  • Режим работы
  • Список оказываемых услуг, как профильных, так и дополнительных (вроде наличия зоны отдыха)
  • Список обслуживаемых марок

Во вкладке «профильные» укажите марки (не более 10), по которым ваш сервис обладает особыми навыками обслуживания и/или имеет в наличии необходимый для основных работ склад запчастей .

Это позволит вам не получать заявок от клиентов, уже твердо настроенных обслуживаться в специализированных по их маркам сервисах и последующего негатива с их стороны. Среди списка основных марок вы можете выделить те, по которым имеете наличие запчастей, позволяющих клиенту не беспокоиться по поводу задержки ремонта из-за отсутствия какой-то мелочи.

ПРИНИМАЙТЕ ЗАЯВКИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Заявки на обслуживание от клиентов с указанием желаемого времени и описанием задач, требующих решения, отправляются почтой Вашим сотрудникам, указанным вами в настройках вашей автоточки.

Если вы не являетесь единственным сотрудником вашей компании, имеющим возможность обработать заявку клиента, то вы также можете добавить их в список лиц, обрабатывающих заявки.

Сделать это можно здесь:

При получении заявки, пожалуйста, оперативно отвечайте приглашением на обслуживание с ориентировочным указанием цены, либо отказом в случае невозможности исполнения пожеланий клиента. В дальнейшем мы будем использовать информацию о скорости и качестве ответа (вне зависимости от его результата) в сортировке точек при формировании списка заявок.

И помните, что клиенты могут отставлять отзывы о вашей работе и достоверности указанной вами информации. Настоятельно просим также не заниматься пиаром в отзывах по своим точкам.

РАССКАЖИТЕ О СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ

Также теперь для СТО есть возможность публиковать на нашем сайте спецпредложения и акции, информацию о которых получат почтой все клиенты, включившие соответствующую рассылку и владеющие маркой автомобиля на которую рассчитано спецпредложение.

Внимание! Срок действия Вашего спецпредложения ограничен и не может быть удален или изменен вами до окончания срока. Количество одновременно действующих спецпредложений по одной Точке ограничено.

Внести Ваши «акции» Вы сможете здесь:

СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

В настоящее время раздел постоянно развивается, поэтому просьба регулярно проверять карточку своей компании. Также будем рады рассмотреть ваши идеи и предложения. Свои замечания и вопросы по работе раздела присылайте по адресу points@exist.ru

Администрация Exist.RU