10 декабря 2012
Откройте для себя новый облик Aftermarket Brembo

Прежде всего, упаковка более прочная
Высокотехнологичные изделия нуждаются в максимальной защите, поэтому новая упаковка изделий Aftermarket изготовлена из гораздо более прочного и крепкого материала по сравнению с предыдущей. Мы говорим об упаковке, изготовленной в 47 вариантах, и используемой для миллионов изделий, продаваемых ежегодно. Она является самым распространённым инструментом коммуникации компании, следовательно, очень важно, чтобы она была всегда целой и невредимой.
Современный и привлекательный дизайн
Всё начинается с неотъемлемого фирменного красного цвета Brembo, символа энергии и страсти. Графика упаковки была усовершенствована и сделана более современной. Теперь присутствуют также белый и чёрный цвета, которые в автомобильном мире символизируют стиль и элегантность. Изделия, находящиеся внутри коробки, теперь не нарисованы, а сфотографированы. Конечный результат – упаковка с современным и динамичным внешним видом, которая подчёркивает стиль и авторитетность компании и обеспечивает её еще большую узнаваемость.