?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Здравствуйте,сильно греется заднее правое колесо,в чем проблема?разбирал барабан,ступица крутится от...  

Фото
22.09.2013, 21:22
Тула
Здравствуйте,сильно греется заднее правое колесо,в чем проблема?разбирал барабан,ступица крутится отлично.Ставлю барабан и тормозные диски клинит,супорт отжимается.кто может подскажите!
9
Фото
21.10.2016, 17:25
Иваново
Если сзади дисковые тормоза то надо вынуть направляющии скобы очистить и намазать смазкой мс1600 и так каждый раз при смени колодок также и на передних
1
Фото
21.10.2016, 18:31
Москва
Была недавно ситуация следующая - при износе практически до металла заменил задние колодки, цилиндры утопились вроде без проблем. Направляющие скобы смазал спец смазкой BOSCH - года 2 назад направляющие закисли и долго возился пока не привел в подобие нормы. а вот дальше самое интересное. Поездил примерно неделю и отдал машину в кузовной ремонт. Повреждения мелкое, но сервис машину держал три недели - при этом машина в основном последние 10 дней просто стояла на площадке (знаю точно, т.к. машина с трекером и мне кажется этот срок немаловажен ). Когда забрал машину - проехал около 3 км - заднее правое колесо - повалил дым от перегрева диска и колодок. Хорошо что приехал в гараж! попытка вдавить поршень не привела к успеху - заклинил. Заказал новый суппорт в сборе. Заклинивший начал разбирать - через отверстие шланга еле смог выбить поршень. на "зеркале" несколько мест налета ржавчины. получается что за срок эксплуатации (машина 2007г) между уплотнителем и пыльником поршня попала влага. Поясок, который удерживает уплотнительное кольцо заржавел и частично пошло ржавление поршня. Когда я его вдавил - поверхность с налетом ржавчины зашла на уплотнитель и в последствии из-за долгого отсутствия движения что-то поршень закусило. В принципе очистить от ржавчины детали можно и заменив резинки еще эксплуатировать, второй работает нормально - на на нем износ колодок при замене был не 100%, а примерно 80-85%% .
Фото
21.10.2016, 19:04
Нижневартовск
сними суппорт выдави до конца чем нибудь аккуратно отодвинь пыльник смажь специальной смазкой для супортов ( продаётся почти во всех магазинах где есть автохимия) одень пыльник и задави назад и так повтори несколько раз только уже не добавляя смазку. и должно быть всё в норме. было летом подобное и как раз перед самой поездкой в отпуск с тех пор больше не беспокоит. а вообще рекомендуется с каждой заменой колодок смазывать цилиндры.ну а если у тебя надорваные пыльники и есть раковины на цилиндрах то не испытывай судьбу покупай новый суппорт.
Фото
21.10.2016, 19:09
Нижневартовск
а также посмотри направляющие суппорта. скорее всего они заклинитые их тоже кода вытащишь почисти хорошо сами направляющие и посадочные места и также смажь посадочные места этой же смазкой. когда направляющие исправно работают износ колодок заметно уменьшается))
Фото
22.10.2016, 07:39
Северск
у меня была такая же ситуация только на левом колесе, поршень суппорта был выдавлен и не уходил обратно, при нажатии на педаль тормоза, суппорт зажимал диск и обратно не уходил в свободное положение, при проезде 5-7 км. дым валил с колеса, и колесо и диск до такой степени нагревались, что можно было греться вокруг него, покупать новый суппорт не хотел стоимость нового суппорта около 8 тыс. купил б/у за 1.5 и радуюсь уже 4-й день, колесико холодное, а диск греется только естественной температурой))!
Так что, вот такие вот дела.
Всем удачи на дорогах и хорошего асфальта по пути))
Фото
24.10.2016, 14:22
Псков
однозначно направляющие или цилиндр подклинивают, новый суппорт нет смысла покупать, можно купить ремкомплект (цилиндр, манжета и пыльнички на направляющие) + сами направляющие, самое главное запастись терпением, т.к. манжету очень геморно ставить=)
Фото
25.10.2016, 08:38
Электрогорск
Согласен с ChixPix. суппорт новый можно приобрести если не жалко денег и с переборкой старого ковыряться не хочется т.к. перебирать старый очень муторно , сам проделывал это не давно ,но тем не менее всё реально.начинать надо с направляющих -смазать (смазка мс1600 арт1503), если не поможет ,значит сам цилиндр.

вот арт .
- направляющие--Bbp 14161 ; Jakoparts J3270901 .
-по цилиндру---Frenkit 232907(резинки и поршень задний),Frenkit P544904(поршень передний),Frenkit 254089(резинки передние)-на упаковке сделано в Испании. 232907-резинки и поршень232020-только резинки,P324503-поршень(всё заднее)

Фото
21.03.2017, 15:36
Ставрополь
Машине 10 лет, 278000 пробега. Перебрал все суппорта, зрелище поршеньков было ужасающее. Каждый с ржавой окантовкой. Почистил посадочное отверстие суппорта, все канавки для резинок. Результат хороший. Почему стал перебирать - клинил задний левый суппорт. Утапливал его с помощью струбцины, но дошло до того что струбцина перестала утапливать поршень и стала ломаться. В загажнике лежали ремкомплекты на все суппорта. Перебрал и все стало довольно не плохо. Я полагаю весь косяк данной проблемы в старой тормозной жидкости. Меняйте чаще тормозуху.
Фото
21.03.2017, 15:36
Ставрополь
Машине 10 лет, 278000 пробега. Перебрал все суппорта, зрелище поршеньков было ужасающее. Каждый с ржавой окантовкой. Почистил посадочное отверстие суппорта, все канавки для резинок. Результат хороший. Почему стал перебирать - клинил задний левый суппорт. Утапливал его с помощью струбцины, но дошло до того что струбцина перестала утапливать поршень и стала ломаться. В загажнике лежали ремкомплекты на все суппорта. Перебрал и все стало довольно не плохо. Я полагаю весь косяк данной проблемы в старой тормозной жидкости. Меняйте чаще тормозуху.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором