?
?
Форум Toyota Corolla X Сообщение
Toyota Corolla X
Правила форума

Toyota Corolla X

Пинает 3 передачу робот  

Фото
23.02.2016, 18:26
Киров
Доброго дня. На холодную (в основном зимой) первые 1-3 включения коробки происходят спинкой. Потом все нормально. В чем может быть причина? Когда машина погрелась, повключались передачи, все становится нормально. Пинок тока на третьей передаче.
29
Показать все ответы (22)
Фото
23.02.2016, 18:27
Киров
3 передачу включает с пинком
Фото
24.02.2016, 13:03
Санкт-Петербург
Конец кольцу синхрона, оно не выравнивает скорость вращения вот пинок и получается, а может край и шестеренке 3ей передачи, а именно конусу на который налазит сонхрон перед включением.
Фото
24.02.2016, 19:17
Киров
меня смущает то что это происходит тока зимой при отрицательных температурах!!!! летом такого не происходит.
Фото
26.02.2016, 05:51
Челябинск
Было такое. Через сальник привода масло утекло из коробки. При отрицательной температуре пинался при включении 3 передачи. И звуки странные издавал. Как прогреется все норм. Замена сальника и масла помогла. Видимо из за уровня масла. Проверь уровень. Удачи
Фото
26.02.2016, 07:11
Магнитогорск
инициализацию сделай, должно пройти, если других проблем в ней больше нет. Мозги у тебя какие стоят?
Фото
26.02.2016, 07:56
Красноярск
Насколько я знаю роботы изначально пинаются (зависит от стиля вождения) Причина такого поведения является конструкция самой коробки. На тойотах на роботизированной кпп устанавливается однодисковое сцепление, которая в купе с гидравлическими исполнительными механизмами, слишком "задумчивая", возможно благодаря холоду (загустевшему маслу) кпп становится еще более "тормозной" и вследствие этого переключает передачи с большим запаздыванием, отсюда и пинок на холодную...но это мое сугубо мнение
Фото
26.02.2016, 08:10
Озёрск
Здесь надо комплексно подходить! Проверь актюатор сцепления(преднотяг , износ втулок, щетки моторчика) далие состояние вилки и упорного болта, наличия смазки на упорном болту. Выжимной в каком состоянии. Сцепление. Обычно хватает отрегулировать актюатор( преднотяг) но могут быть и вышеперечисленные проблеммы. Уменя сцепление прошло 80т.км и начались пинки, я регулировал актюатор помогало но не надолго. Закончилось заменой сцепления, выжимного, вилки, и болта. После вообще нечувствовалось ка переключается!
Фото
26.02.2016, 10:57
Киров
Заказываю сцепление. Диагностика показала что подводить сцепу некуда. Буду заказывать сцепу комплект, выжимной. В сервисе плсмльртм состояние моторчика и актуатора, знакомый отдал б/у моторчик в хорошем состоянии, посмотрим в каком мой, может и заменить придётся. Некоторые пишут чтотпри установке нового сцепления его нужно возводить, однако это делается если покупаешь некомплектное сцепление или меняешь только диск, комплект сцепления уже готов к установке.
Фото
26.02.2016, 10:59
Киров
Инициализацию проводил. 3 передача пинается. Сцепление пробуксовывает, но не так чтобы совсем критично. Шестеренка не горит. Буду ещё и масло в коробке менять.
Фото
27.02.2016, 12:37
Озёрск
Если не хочешь проблем бери только оригенал комплект. Если будешь сам менять обязательно смотри состояние направляюшию выжимного, должна быть чистая и не должно быть смазки. Так же вилку и уорный болт смотри состояние где вилка операется на болт, старую смазку убрать забить новую.
Фото
27.02.2016, 12:39
Озёрск
Про сцепу и моторчик почитай здесь http://corolla.su/topic/1109-что-мы-уже-знаем-о-ммт-multimode-transmition/
Фото
01.03.2016, 11:07
Магнитогорск
0400839112 моторчик актуатора, артикул для офицалов идет вместе с болтами и прокладками, по вину своей машины ты его не найдешь
KT316R AISIN сцепа и BT112 AISIN выжимной. Это те же оригиналы, отличаются лишь отсутствием в углу надписи тойота. Сама aisin дочка тойоты производящая комплектующие для нее.
Интересно прям у всех сцепа летит на 100 тыс, у меня уже 198 тыс прошла, но даже не буксует, иногда только задняя скорость со 2 раза включается.
Вылетала один раз в нетраль в минус 35, оказалась моторчик, натянул на него зимой капюшен от куртки и все прошло, до сих пор так и ездию уже 2 год)
Фото
06.03.2016, 14:14
Иваново
А по поводу пинка при переключении на 3-ю это у всех на холодную!!!
Фото
14.03.2016, 23:16
Невинномысск
При переключении со 2-й на 3-ю щелкал синхрон. Официалы говорят - ремонт КПП.
Заменил сам масло оригинал - прошло. Пробег 90.0 т.км
Фото
23.03.2016, 20:00
Москва
Илья 37, у меня на холодную также. Когда прогреется все ок. А так не парюсь по этому., все равно летом на автомат заменю КПП.
Фото
18.11.2016, 20:36
Донецк
У меня тоже самое: на холодную при переходе 2-3 и 3-4 передачи слышен удар. Приспособился: утром на холодную начинаю движение в ручном режиме. На 2000 оборотов переключаю передачи : со 2 на 3, опять набираю 2000 об и с 3 на 4 передачу. И так несколько раз. Удары при этом не слышно. Так прогрею коробку и перехожу в нормальный режим робота. Ударов нет весь день.
Фото
22.11.2016, 15:04
Краснодар
Если нужны запчасти связанные с роботом пишите msv777 собака land.ru.
Заменил робот на автомат, весь комплект снят, продаю.
Менял сцепление, корзину, мотор актуатора 3 тыс км назад. Так что они почти новые
1
Фото
22.11.2016, 17:29
Саров
Если у вас при переключении передач чувствуется удар - это проблема с неправильно поставленным или настроенным актуатором выжима сцепления(какой блок управления ММТ у вас стоит). Если есть удар, то по любому нет помощи при старте. Помощь при старте - отпускаете тормоз на заведенном моторе - машина потихоньку трогается с места и движется. Все эти проблемы обычно возникают при износе диска и корзины сцепления. Лечится просто. Откручиваете гайку на штоке актуатора около вилки ключиком на 10. Это нужно что бы снять нагрузку с актуатора. Лезите под машину в яму. Берете ключ на 12 и набор 6 гранных Г-образных ключей, их используем для измерения зазора в проушине актуатора и корпуса коробки(шаг у них в наборе 1мм). Подбором с помощью 6 гранных Г-образных ключей вымеряем зазор. Пусть он будет 6мм. Ослобляем 3 болта крепления актуатора к коробке. Вставляем 6 гранных Г-образный ключь 5мм в проушине актуатора и корпуса коробки и двигаем актуатор в сторону мотора и затягиваем 3 болта крепления актуатора к коробке.
ИТОГ - ПОДВИНУЛИ АКТУАТОР НА 1 ММ, УБРАЛИ ИЗНОС ДИСКА. Вылезаем из ямы - затягиваем гайку на штоке актуатора около вилки полностью обратно. Проверяем наличие помощи при старте, удары при переключении передач.
Если не удовлетворяет - повторяем все оперции и двигаем актуатор сцепления еще на 1мм. в сторону мотора.
Фото
22.11.2016, 17:36
Саров
Если у вас такая проблема - завели мотор, отпустили тормоз - машина трогается - обороты мотора падают - тычек (сцепление выжито) и опять все повторяется. Нужно сдвинуть актуатор выжима сцепления в противоположную сторону от мотора. Все действия описаны выше.
Фото
22.11.2016, 17:53
Саров
Если во время движения при переключении передач вы слышите звук типа кхххххххххх. Это означает что блок ММТ переключает передачи а сцепление еще не выжато до конца. Часто это бывает на холодном моторе. Причина этому - износ втулок в актуаторе выжима сцепления. ПОКРЫТИЕ ВТУЛОК ИЗНОСИЛОСЬ(ВЕРНЕЕ КОНЧИЛОСЬ И У ВАС ТРЕТ ОСЬ ПО МЕТАЛЛИЧЕСКОМУ КОРПУСУ ВТУЛКИ), СИЛА ТРЕНИЯ УВЕЛИЧИЛАСЬ, ОСЬ РЕДУКТОРА АКТУАТОРА СМЕСТИЛАСЬ(РЕДУКТОР ПОДКЛИНИВАЕТ). ИТОГ - АКТУАТОР НЕ УСПЕВАЕТ ВОВРЕМЯ ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ. Все это происходит постепенно в течении года -двух, потом просто клинит редуктор актуатора и ошибка коробки ММТ.
Лечится покупкой нового актуатор за 50тыс. или если есть руки и мозг ремонтом старого. Замена втулок на подшипники, замена щеток мотора или самого мотора. Подробное видео есть
https://www.youtube.com/watch?v=4TZ7i_4czaw
https://www.youtube.com/watch?v=0_ouA7GCekk
Фото
22.11.2016, 18:14
Саров
И ЕЩЕ!! НЕ НАДО ЛАЗИТЬ В МЕХАНИЗМ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ И ПЫТАТЬСЯ ТАМ ПОМЕНЯТЬ МОТОРЧИКИ!! СРОК СЛУЖБЫ МОТОРОВ ТАМ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ У АКТУАТОРА СЦЕПЛЕНИЯ. ВЫ НЕ ОТКРУТИТЕ 3 БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ 2 МОТОРОВ В МЕХАНИЗМЕ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ, ТАК КАК ОНИ ПОСАЖЕНЫ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ, А ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ ОТКРУТИТЕ - ТО ЧАСТИЧНО С РЕЗЬБОЙ В КОРПУСЕ. НЕ СМОЖЕТЕ ВЫНУТЬ МОТОРЫ.
Фото
22.11.2016, 18:27
Гомель
поменял корзину, диск, выжимной. Разобрал актуатор, поменял в нем моторчик. Были изношены втулки, заменил на новые.
Порадовался жизни ровно неделю. Опять ловит ошибку коробки. стоишь полминуты, заводишся и едешь.

Што за хрень?
Фото
22.11.2016, 18:30
Гомель
Заметил, что ошибка появляется когда в салоне 23 градуса и включены оба подогрева сидений.
Греется кулиса -на ощупь горячая рядом с ручкой переключения передач...........
Фото
22.11.2016, 18:35
Гомель
При торможении (остановке) останавливается не плавно, резко, как вкопанная, не совсем нормально......
Фото
22.11.2016, 18:39
Саров
Ток через мотор актуатора во время выжима сцепления около 20А. Аккумулятор в машине нормальный?
Фото
22.11.2016, 18:43
Саров
Греется кулиса -на ощупь горячая рядом с ручкой переключения передач - там у вас едет воздуховод обогрева ног задних пассажиров. Выход воздуховода под передними сидениями.
Фото
22.11.2016, 19:42
Саров
Алексей Борисович Юркевич возьми кусок провода, вставь в разъем и проведи унициализацию. Описание -
https://www.drive2.ru/l/1514878/
Видео https://www.youtube.com/watch?v=vx3xdN56DL8 в конце.
Только в порядке.
Унициализация ЭБУ
Унициализация сцепления
Унициализация трансмиссии
вставил перемычку - выбрал Унициализация ЭБУ(сброс всех параметров на заводские по умолчанию) -выключил зажигание- убрал перемычку-включил зажигание -подождал- выключил
вставил перемычку - выбрал Унициализация сцепления(калибровка положения сцепления) -выключил зажигание- убрал перемычку-включил зажигание -подождал- выключил
вставил перемычку - выбрал Унициализация трансмиссии (калибровка положения передач в коробке) -выключил зажигание- убрал перемычку-включил зажигание -подождал 4 раза блок перешелкнул все передачи- выключил
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ, И ПЕРЕДАЧИ СТАНУТ НОРМАЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ, И СЦЕПЛЕНИЕ СТАНЕТ ВОВРЕМЯ ВЫЖИМАТЬСЯ. ЕСЛИ ТОЛЬКО СЦЕПЛЕНИЕ ЕЩЕ НЕ УБИТО.
Фото
22.11.2016, 19:53
Санкт-Петербург
Алексей Борисович Юркевич, что за втулки если не секрет?
Фото
22.11.2016, 19:53
Санкт-Петербург
Ошибку-то какую выдает?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором