Димитровград
День добрый!
Aveo 2011г. Пробега 15т. двиг F14D4 101.
Сегодня как обычно катался по выходным делам, припарковался, выхожу, чувствую неприятный запах... а потом замечаю что вонь химии то из моей машинки, и по асфальту растекается красная лужица. Первая мысль - "Приехали..., сварил", но потом вспомнил что после ВАЗов есть привычка всегда контролировать приборку, температура не поднималась ниразу. Открыв капот обнаружил что система цела, а антифриз давит из-под пробки. Дождавшись пока гейзер поутихнет и открутив пробку понял что клапану в пробке хана, похоже он просто отломился и болтается в посадочном месте. Пробок таких в каждом ларьке нету естественно, потому купил 5 литров антифриза ( сразу зашло 1-1,5 литра) и поехал искать пробку в наличии в розничном магазине так как хочется машину сделать сразу а не ждать заказанную пробку из инета. Когда принял такое решение не думал что кипеть будет очень интенсивно, короче 5 литров антифриза ушло....всё выкинуло, зато бачок пустой не был ни секунды и температура не поднималась. И о чудо у официалов genser есть в наличии пробочка, покупаю, заворачиваю, делаю уровень в бачке. Всё нормализовалось.
Но! это не отчет ab.gif есть вопросы в тему:
1) Понятно что если было кипение жидкости значит есть пар-газы и т.д. Насколько наша система ОЖ с этим справляется?, нужно ли её прокачивать? избавляться от пробок? или достаточно снова привести в герметичное состояние?
2) Не обращал внимания как было раньше, но на работающем двигателе через пароотводящие трубки (их две, тонкие) в бачок не стекает антифриз, по моим представлениям должны быть струйки. При этом на прогретом двигателе все патрубки горячие, радиатор горячий везде, печка жарит.
Всем спасибо!