масло менять надо , и фильтр вместе с ним . мне меняли офиц. через жопу , и на 130 т. вышел из строя эл.клапан из под крышки фильтра начало масло подкапывать , в общем замена клапана (14р. он стоит) замена фильтра и уплотнительная вставка , там есть из пластика с рез.кольцами, промыли и масло залили обошлось почти в 30 р. У офиц. лучше не делать , найдите спец.сервис по муфтам, муфты не только на фольцах стоят , пусть делают те кто понимает в этом , они и запчасти имеют , оригин. для ТО нет , от вольво подходят , кстати на вольво стоит таже муфта и масло в ней меняют вместе с фильтром . У меня масло тоже было чистым , а фильтр тяжеленный . Вообще офиц. надо давать только плановое ТО и то если авто на гарантии ! они и в автомате нихрена не меняют , да конечно 100т и так отходит , а потом что ?! По этому в корбке меняют те кто занимается только коробками , меняют полностью с фильтрами и прокладками , с муфтой таже история ! ИМХО.