Я менял ЭБУ, купил новый в "Пежоне", хотя можно было бы и б/у, прошивал в "Рольф-Химки". Главное при замене - совпадение маркировки, необязательно полное, буквы могут отличаться в бОльшую строну, например: CC -> CD -> CF и так далее. Устанавливать и прошивать - только у дилеров, они под Ваш VIN делают индивидуальный запрос программы у производителя именно для Вашего автомобиля, цена вопроса 1990 (прошлым летом) рублей и часа три времени (замена + прошивка). С собой иметь оба комплекта ключей (прошиваются в новые "мозги"). Главное - не обращаться в "гаражные" сервисы - они никогда не смогут корректно "прошить" девайсы - у них нет доступа к базе данных производителя, могут поставить похожую прошивку, изделие вроде бы будет работать, но по факту некорректно, так у меня, к примеру, не показывала панель неисправность в системе ABS и не включалась лампочка низкого давления масла, а это серьезно. Только к "официалам"!