?
?
Форум Chevrolet Captiva Сообщение
Chevrolet Captiva
Правила форума

Chevrolet Captiva

Постоянно троит, пропуски зажигания   Вопрос решен!

Фото
19.02.2017, 11:01
Электросталь
Друзья, всем привет!
Прошу помощи....
Уже два месяца не могу решить проблему, постоянно троит начиная от 2000 оборотов до 5000 оборотов, на холостых работа двигателя нормальная. Данная проблема и колбасит машину только стоя на месте повышая обороты. Показывает на компе ошибку 2 и 4 цилиндр, пропуски зажигания. Менял свечи, промывал инжектор, проблема не ушла. Компрессия в цилиндрах хорошая без нарушений, масло тоже сменил, но безрезультатно.
15
Показать все ответы (8)
Фото
19.02.2017, 11:27
Реутов
Нужно пробовать менять местами катушки зажигания с 1го на 4, со 2 го на 3. Если ошибки будут по другим цилиндрам, то ответ очевиден.
Фото
19.02.2017, 12:10
Москва
А как заводится???
Фото
19.02.2017, 14:03
Электросталь
заводится нормально, только вот в - 30 когда было не завелась, двигатель промерз.
Фото
19.02.2017, 14:04
Электросталь
я думал может проблема в высоковольтных проводах?
1
Фото
19.02.2017, 14:46
Балаково
У меня решилось чисткой контактов на мозгах. До этого и свечи менял и катушки местами а выдавала ошибку пропуска в 5 цилиндре. Только от аккума отключить сперва надо, а потом чистить контакты.
Фото
19.02.2017, 17:09
Люберцы
Здравствуйте,может надо диагностику сделать...Что голову ломать.
Фото
19.02.2017, 20:36
Электросталь
Диагностику делал, пропуски зажигания 2 и 4 цилиндр. По всем остальным показателем все хорошо. Сегодня заметил, что уже при езде на 2000 оборотах стало троить и захлебоваться.
Фото
19.02.2017, 21:51
Воткинск
Та же ерунда, но пока еще не диагностировал. Грешу на мозги.
Фото
19.02.2017, 21:53
Воткинск
Денис подскажи какие контакты и где чистил, есть фото?
Фото
20.02.2017, 00:47
Балаково
Отсоединил оба разъема от мозгов и почистил все контакты. До этого мучился долго с диагностикой - ничего не помогало. Спешу заметить что у меня свой мультискан и ошибки я сбрасывал неоднократно,и периодически но не помогало.
Фото
20.02.2017, 14:13
Братск
Проверь бронепровода на наличие пробоев. Заедь в гараж, сними декоративную накладку, выключи свет и на заведенном двигателе просмотри все бронепровода на видимость искр (голыми руками не трогай, высокое напряжение). Если же все-таки будут пробои, то можно временно вылечить с помощью изоленты пвх, обмотав ею бронепровод (изолента пвх выдерживает напряжение до 5000 вольт).
Фото
21.02.2017, 11:04
Череповец
Менять катушку зажигания. Она сдвоенная. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Соответственно, одна катушка подаёт искру на 1 и 4 цилиндр, вторая - на 3 и 2. У меня установили это осциллографом с приспособами типа "крабов" от ЭКГ. На ВВ провода повесили эти крабы и, при заведённом моторе, сразу увидели по циклограмме, как сбоят токи на каждом цилиндре. У меня беда была на 1 и 4 цилиндре, т.е. не работала одна половина. Но катушка сдвоенная (в одном корпусе). Заменил и всё ок.
Фото
27.02.2017, 11:07
Новокузнецк
Не надо лезть в дебри, просто посмотри есть ли течь масла из под крышки клапанов, чаще всего заливает свечи в колодцах и машина начинает вести себя непредсказуемо. Замена прокладки ненадолго устранит проблему, так как крышка пластиковая, говорят лучше поменять на алюминиевую. Я себе поставил такую два дня назад, буду тестировать.
Фото
02.03.2017, 10:10
Тула
была такая проблема. ослаб ремень грм проскочили зубья, разобрали , подтянули и всё на месте
Фото
05.03.2017, 21:05
Электросталь
Всем привет!
Проблему решил.... Вчера установил новые высоковольтные провода Janmor AM45 и УРААА нет троения, едет отлично по нашим убойным дорогам :).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором