Я пробовал заливать разные масла. Первый раз маслодел резко начался почти сразу после замены масла на оригинал Mitsubishi на пробеге 150. Перебрал движку, кольца залегли на 3 цилиндрах, причём были сильно закоксованы. Второй раз маслодела начался через 70 тыс. Решил помучить двигатель разными раскоксовками, но маслоделы не прошёл. Разобрал движку, кольцо залегло только на одном цилиндре и то сразу зашевелилось, как я его отверткой ковырнул. При этом обнаружил задиры на вкладышах в 1 цилиндре. Отверстия рассверлил побольше. Проехал после этого 43 тыс, замечаю, что опять убывает потихоньку, но не быстро, как при залёгших кольцах. Меряю компрессию до и после замены колец, что на залёгших маслосъёмный кольцах, что на незалегших - одинаково по 15.