?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Масло в двигателе?  

Фото
31.03.2017, 10:44
Омск
Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 , 98л/с Автомат. Подскажите кто какое масло льет?, Я заливаю МОБИЛ 5V30. надоел масложор. Я понимаю что надо ремонтировать двигатель, но может как то можно обойтись и без ремонта на данный момент ?
25
Показать все ответы (18)
Фото
31.03.2017, 11:00
Кишинев
Ремонтируй и забудь.
У меня перед ремонтом жрало литр на тысячу, т.е. к очередной замене масла на 10000 км я уже фактически три раза масло поменял :)
Обошлось малой кровью, сделали за два дня. Можно было и быстрее, но у меня ГБО, неудобно с ним в мотор лезть
Фото
31.03.2017, 11:04
Омск
Что значит " на данный момент"? Можно обходится и дальше без ремонта ДВС. И ждать, пока он не встанет колом. И доливать масло начиная с литра в месяц и заканчивая литром в два дня, как я) . Делать в любом случае придется. Я лил самый дешёвый Лукойл 10-40, пока копил деньги на ремонт.
1
Фото
31.03.2017, 13:12
Нижний Новгород
Мобил 5w50
Фото
31.03.2017, 15:46
Одесса
Mobil 5w30. На второй машине был жор около 1 литра на 1-1.5 тыс (outlander 1 2.0) пару месяцев назад раскоксовал средством Mitsubishi Shuma и заменил маслосьемные. За 2 тысячи масло не ушло. Вот собираюсь на Лансере такое провернуть тк сейчас 1 литр на 5 тысяч с оригинальным пробегом в 120тыс
Фото
31.03.2017, 17:08
Челябинск
120 тыс все только начинается))
Фото
31.03.2017, 18:24
Ишим
Пробег 125 т.км лью маннол 5w30 не ест! Пробовал оригинал в чёрной канистре пришлось долить 700 грам за 8 т.км вернулся обратно на маннол
Фото
31.03.2017, 18:49
Серпухов
я тока перебрал двиг ещё хватит тыщ на 100 150 зали оригинальное масло митцубы пока радаюсь=)
1
Фото
31.03.2017, 19:15
Щёлково
У меня 07 года, пробег 150000 , с нуля лью Мобил 0W40 , до сих пор не жрет ни капли.
Фото
31.03.2017, 21:38
Павловская Слобода
кКотяра888999 как часто меняеш масло
Фото
01.04.2017, 20:58
Мытищи
Мибил1 5w50
Фото
01.04.2017, 23:07
Махачкала
до капитального ремонта я каждый день доливал по одному литра масло
Фото
02.04.2017, 21:44
Запорожье
Сделай движок и лей все что хочешь )))
1
Фото
02.04.2017, 21:56
Йошкар-Ола
Масло жрет из-за того что кольча закоксовались, а закоксовались они потому что масло меняете как в регламенте через 15 тыс. Плюс на поршнях в ланцере для отвода масла с колец всего лишь небольшие дырочки, они то вот и забиваютьсч, а дальше закоксовка колец. Чистить поршня и менять кольца однозначно. Плюс колпачки лучше тоже менять. После капиталки жер пропадает 100 %, проверено. Масло лить 5/30 летом, 0/30 зимой и менять через 10 тыс. Масло надо лить жидкое, потому что масляные каналы узкие и оно должно двигаться по ним, чтобы не застраиваться и не коксовать двигатель. Правильное обслуживание и все будет гуд.
-1
Фото
02.04.2017, 22:00
Йошкар-Ола
Кстати, блок точить не нужно, металл там очень хорошего качества, выработка почти нет до ( это при 200 тыс.км. примерно) , там только как раз зеркало набито. Меняем только кольца и все, ну ещё латунные вкладыши про дублировать не помешает, все равно их снимать надо, и стоят они копейки.
-1
Фото
02.04.2017, 23:25
Новороссийск
А кто что может сказать за синтетику Митсубиси 5W-40 SN/CF в черной 4 литровой фляге?
1
Фото
09.04.2017, 05:18
Орёл
3 года назад делал двиг. Кольца, колпачки маслосъемные, прокладки. Масло mobil super 3000 5-40. 60тыс уже накатал. Жора нет.
Вам скорее всего "капиталка" никакая не нужна. Почти всегда проблема в кольцах. В лансере они ооочень тоненькие и маленькие. По запчастям (тогда еще) вышло около 9к рублей. Это вместе с тосолом и маслом.
Фото
09.04.2017, 10:34
Барнаул
Лью шелл ультра 5W 40. Через каждые 10 тыс. Три литра залил и не доливаю
Фото
09.04.2017, 12:31
Йошкар-Ола
5/40 это для жигулей нормально. А на японцев и корейцев надо 0/20, 0/30 это зимой, а летом 5/20, 5/30 , потому как масло должно двигаться по каналам, а у них они там узкие и зазоры а деталях минимальные.
Фото
13.04.2017, 06:18
Барнаул
vaniakuz1 Двигатель разработки 90-х годов, японцы себе даже такие и не ставят. Да и пробег 200 тыс. км. 5/40 оптимально.
Фото
13.04.2017, 11:05
Йошкар-Ола
Не знаю какого года двигатель разработан. Но если взять поршень от Лансере и сравнить его с поршнем от Опеля вектра ( у них двигателя оьнотипые у всех опелей 1.6 ) . То они полностью идентичны, но на поршне Лансер просверлены маленькие дырочки для отвода масла в канавках для колец, а в опелевском поршне там прямо распилы вдоль канавки. Вот эти маленькие дырочки коксуются очень быстро, перестаёт движение масла по ним и поршень не моеться, и вследствие этого кольца начинают коксоваться в канавках и в итоге их вообще клинит и они перестают прижиматься к стенкам цилиндра и уже не будет компрессии и маслосьемные кольца будут пропускать масло в камеру згоранич. Вот в чем заключается болезнь Лансерав масложорстве. На опеле такого нет.
1
Фото
14.04.2017, 15:45
Старый Оскол
езжу на лансере 9, заливаю не первый год масло Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30

масло жора нет! рекомендую
-1
Фото
18.04.2017, 06:53
Череповец
Я пробовал заливать разные масла. Первый раз маслодел резко начался почти сразу после замены масла на оригинал Mitsubishi на пробеге 150. Перебрал движку, кольца залегли на 3 цилиндрах, причём были сильно закоксованы. Второй раз маслодела начался через 70 тыс. Решил помучить двигатель разными раскоксовками, но маслоделы не прошёл. Разобрал движку, кольцо залегло только на одном цилиндре и то сразу зашевелилось, как я его отверткой ковырнул. При этом обнаружил задиры на вкладышах в 1 цилиндре. Отверстия рассверлил побольше. Проехал после этого 43 тыс, замечаю, что опять убывает потихоньку, но не быстро, как при залёгших кольцах. Меряю компрессию до и после замены колец, что на залёгших маслосъёмный кольцах, что на незалегших - одинаково по 15.
Фото
18.04.2017, 06:54
Череповец
Писал с айфона, поэтому он местами пошалил...
Фото
18.04.2017, 10:56
Кирово-Чепецк
Есть тоже небольшой жор и подходит очередная замена масла. Планирую опробовать для начала японскую раскоксовку GZox 1110103110 (походу та же Mitsubishi Shumma только дешевле) тесты есть на ютубе. А так лучше лить масла пожиже аля типа 5/30 , 0/30 и для данных типов двигателя рекомендуется интервал замены в идеале в 5000 км.
Фото
18.04.2017, 22:01
Москва
Господа, если масла уходит менее половины объема замены, и мотор работает хорошо, нет потери мощности, то а нынешней ситуации ремонтировать мотор не спешите. Попытайтесь перейти на масло повышенной вязкости, с хорошими моющими свойствами, и несколько раз сменить его в половину интервала. Можно летом применить полусинтетику 10W-40 (Pentosin, SRS, Everest, Chevron i td) или просто 10W. Если отложения отмоются и расход уменьшиться, то можно оставаться на этом продукте до полного износа двс.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором