?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Двигатель трясет на холостых  

Фото
20.06.2014, 07:45
Красноярск
Проблема появилась еще зимой, заметил что обороты несколько упали чем обычно, и появилась тряска, на холостых дрожжит, работает не ровно, заслонку чистил, датчик РХХ проверял, чек не горит, нагар свечи кирпичного цвета, фильтра все менял, твч топливный и сетку оригинал, на динамику никак не влияло, теперь вот разгон заметно ухудшился, мотор мычит. обороты бывает падают до пятисот, но потом снова выравниваются, машина просто работает на холостых. Обороты упали и появилась вибрация в тот момент когда я использовал кастрол ТВЕ, может быть из-за этой присадки, незнаю, использовать перестал но картина та же. Упала динамика, заметил после смены старых денсовских свечей за 60р, на иридиевые, может быть из за этого хз. В чем может быть причина тряски? форсунки? читаю отзывы тех кто однажды почистил на лансе 1.6 форсунки, что мотор вообще не хочет работать либо начинает тупить, кто сталкивался? какие еще могут быть доводы?
5
Фото
20.06.2014, 08:18
Ухта
Возможно катушки зажигания, свечи, ВВ провода, катализаторы. Может лампочка в приборке перегорела, поэтому чек не горит...
Фото
20.06.2014, 10:45
Красноярск
Почему на 1.6 нельзя чистить дроссель? Как это может быть связано с падением оборотов? Чистка ультразвуком разве не разрушает их?
Фото
20.06.2014, 11:59
Красноярск
почему мне можно чистить?
Фото
27.06.2014, 16:37
Воткинск
Вероятно vaf3 имеет ввиду "нельзя чистить, потому как японцы при изготовлении дросселей не доводят до нормы плотности зазор "заслонка-корпус", они просто мажут внутри молибденовой пастой, она засыхает и вуаля - все плотненько работает, ничего не подсасывает+время сэкономили+нет износа". Кароч будешь чистить - не суйся туда с отвертками, наждачкой. Только уайт спирит и тряпочка.

А так походит на работу под нагрузкой, могу предположить что забивается катализатор первый. Масло не кушает?
Фото
27.06.2014, 16:42
Воткинск
Кстати на моем 2.0 чистил форсунки. Старую зарядку от тела разбираешь, подключаешь к форсунке. Покупаешь очиститель карбюратора в баллончике под давлением с трубочкой и какой-нибудь шланчик. Карбоклинер в форсунку набрызгал и на полчаса оставил закрытой. Через полчаса подаешь напругу импульсами на каждую форсунку и при этой под давлением брызгаешь карбоклинер. Все эти действия помогают определить геометрию распыла форсунки и убедиться в работоспособности.

В идеале конечно на ультразвуковой тест с проверкой производительсности. Набери в ютубе "чистка форсунок" для наглядности.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором