?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

топливный фильтр Помогите пожалуйста  

Фото
22.09.2015, 21:26
Ростов-на-Дону
скажите а что эта за черная заглушка с защелками на топливном фильтре сверху??? может она травит?? регулятор давления топлива стоит внизу.. Проблема у меня так и не ушла.два раза перепаковывал фильтр со всеми новыми уплотнениями...херня какая-то никак не уходит проблема.. обратный клапан на насосе вроде работает. туда дуется-обратно замыкается тоесть наоборот!!! скажите как проверить регулятор давления топлива?? или подскажите что может быть еще на королле праворукой 2001 года е120..на холодную заводится, приехал, постояла мин 15-30 все хрен крутить нужно и потом аж в догонку еле еле схватывает и заводится, при всем при этом глушишь ждешь мин- 2-3 заводится сразу!!
28
Показать все ответы (21)
Фото

22.09.2015, 22:14
Ноябрьск
у вас проблема с бензонасосом либо не накачивает давление в рампу либо обратный клапан неправильно стоит из за чего несоздается нужное давление в магистрали.... разбери топливный фильтр и проверь правильность сборки и всели уплотнения на своих местах стоят и будет тебе счастье....
Фото
22.09.2015, 22:29
Ростов-на-Дону
обратный клапан он в самом бензонасосе... может быть вы имели ввиду регулятор давления??
Фото

22.09.2015, 22:40
Ноябрьск
он в виде грибка на корпусе фильтра крепится
Фото

22.09.2015, 23:44
Ноябрьск
Да посмотрел точно регулятор давления Toyota 23280-22010
Фото
22.09.2015, 23:50
Ростов-на-Дону
А ОН НИКАК НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ??
Фото

22.09.2015, 23:50
Ноябрьск
Кстати уплотнители форсунок тоже может быть заведи авто и у форсунок в ямки по одной поливай водой и смотри работа авто по звуку меняется или не если неменяется звук работы двс то посмотри еще на пузырение возле форсунок я так дедовским методом нашел где форсунка парила мозг резиночку уплотнительную поменял сразу на всех форсунках и все провалы в работе двс ушли... Всю схеме регулятор давления служит клапаном и при неправильной установке в системе проблемы....
Фото

22.09.2015, 23:51
Ноябрьск
Нет только замена...
Фото

22.09.2015, 23:54
Ноябрьск
Но он очень надежная вещь и я пока невстречался с такой проблемой нерабочий регулятор, только неправильная установка это да сам пробовал что будет если неправильно поставить.... Кстати можешь на разборе взять посмотреть как что установленно и собрать как положенно или купить клапан там наверняка он 100р стоит т.к. невостребован...
Фото

22.09.2015, 23:57
Ноябрьск
Да еще нужно померить давление в рампе а то может бензанасосу кирдык он просто недержит давление и вся котовасия...
Фото
23.09.2015, 04:18
Новоалтайск
Я так думаю что проблема с форсунками, потому как если машина на холодную заводится нормально, а прогретая уже начинает выделываться. В баке то температура в процессе езды особо не меняется, а вот движок греется и вместе с ним форсунки. Я тоже уже несколько раз фильтр перебирал и насос даже менял, проблема не ушла. Думаю теперь уплотнительные кольца на форсунках поменять. Попробую ещё конечно раз перебрать фильтр по методу который предложили чуть ниже тоже по этой теме...там вроде как колечки уплотнительные маслом смазать надо чтобы при сборке не задрались.
Фото
23.09.2015, 04:41
Омск
Была подобная проблема, померил давление в топливной рампе при работающем двигателе 3,5 как только заглушил через 3 мин. упало до 1,5 так не должно быть, в течении 2 часов должно держать не менее 3,1. Заменил регулятор давления проблема исчезла. Стоит он не дешево и аналогов нет.
Фото
23.09.2015, 06:24
Омск
Замена форсунок иправит проблему ! 100% !
Фото

23.09.2015, 06:25
Ноябрьск
Да согласен но больше всего сам бензонасос парит голову и обычно решение в его замене.Ну просто неможет регулятор часто лететь, на разборе купи их 2-3 штуки и непарься... но раз он полетел надо разбираться в чем конкретно проблемя я думаю всеравно с бензонасосом беда поменяй вместе...
Фото
23.09.2015, 06:57
Новосибирск
У меня была аналогичная проблема. Оказалось все просто - неправильный порядок сборки, а конкретно - уплотнительной резинки(колечко). Посмотрите инструкцию о порядке сборки и монтажа топливного фильтра и насоса в книге по Королле. В 120 кузове аналогичный стоит.
Фото
Fit

23.09.2015, 08:23
Екатеринбург
Регулятор давления продуй, тоже маялся после замены фильтра, и прокладки и кольца все менял... ни в какую, потом продули 6 бар давлением и сейчас хлопот не знаю. До этого после поездки на горячую со второго раза запускалась или маслать надо было капец.
Фото
Fit

23.09.2015, 08:35
Екатеринбург
Есть 2 типа фильтров, и всякие регуляторы и т.п. ставятся по разному. http://www.corolla.ws/forum/showpost.php?p=362870&postcount=197 вот если кому интересно.
Фото
23.09.2015, 09:48
Железнодорожный
Форсунки топливные !!!!!!!!!
Фото
23.09.2015, 09:50
Железнодорожный
200 %. Текут. Пока машина заглушена, в коллектор течет бенз потихоньку. Заводить, забываешь свечки.
Фото
23.09.2015, 09:51
Железнодорожный
Заливаешь
Фото
23.09.2015, 10:34
Кострома
Если текут форсунки значит они под замену или числятся они?
Фото

23.09.2015, 10:59
Ноябрьск
Форсунки проверяються на стенде а вот уплотнители (резиновые колечки) это довольно распространненая болезнь дубеют и текут или воздух хапают...
Фото
Fit

24.09.2015, 07:04
Екатеринбург
Я тоже думал на форсы... не все так печально. у меня пробегу 240 тык., дело в регуляторе было.
Фото
24.09.2015, 07:11
Железнодорожный
Симптомы не регулятора.
Фото
24.09.2015, 07:13
Железнодорожный
На холодную заводится!
Фото
24.09.2015, 07:15
Железнодорожный
Можно попробовать помыть, но проверить на стенде обязательно.
На любой разборке снимут по образцу аж бегом.
Фото
Fit

24.09.2015, 16:22
Екатеринбург
У меня симпотомы такие же... я тоже думал на форсы (на холодную - запуск без вопрос, а вот после небольшой стоянки ни в какую). Соринок и т.п. в регуляторе не было, но черноты до п..ы (много) Зачем сразу на форсунки наговаривать.
1
Фото
24.09.2015, 19:17
Новоалтайск
Я просто не вижу связи с регулятором. У меня те же симптомы. К примеру зимой если я буду заводить без подогрева двигателя, то она заведется нормально, а если сначала включу подогрев движка, прогрею его, то он точно так же парит мозг. Получается что меняется только температура движка и все, регулятор находится в баке и на него это никак не должно влиять. А вот допустим на резинки на форсунках может. Летом в жару вот тоже хреново заводится, а вот сейчас осенью на холодную нормально, но при прогреве машины проблема возращается.
Фото
Fit

25.09.2015, 07:25
Екатеринбург
Просто, я тоже не видел связи, когда менял топливный фильтр. Регулятор снял и поставил на новый, ничего с ним не делал, а он вон как обошелся со мной.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором