про то что один ремень это не очень то надежно это я согласен с тобой, а вот то что ты свой не менял его давно и еще 100ткм не собираешься если не порвется, то тут ты не прав, пора хотя б как минимум его заказть, ездить и ждать когда он порвется это не вариант, а самый правильный ход это поменять его сейчас на новый а это оставить как аварийный, поверь опыту, наколесил я много , и ремень запасной меня на трассе выручал, места он не занимает, кинул его к запаске и спокой дорогой. Кстати все сегодня сделал ген теперь машина не гудит наконец то, цена вопроса - 350 передний подш , 300 задний, обгонная муфта в отл состоянии так что не менял, а ну да еще спец кляч для обгонной муфты 300, без него никак( , и съемник подшипников 300, ну и такси 280 итого округляем на 1500