?
?
Форум Volkswagen Golf III Сообщение
Volkswagen Golf III
Правила форума

Volkswagen Golf III

Предохранитель F19 и расход топлива (Golf3, 1.8, AAM, 1994)  

Фото
09.02.2017, 14:15
Славянск
Здравствуйте! Всплыла проблема с недавно приобретенным автомобилем:
Изначально не работал вентилятор радиатора. При этом предохранитель F19 (№1 на фото) мгновенно сгорал при включении зажигания. Тест с лампочкой вместо предохранителя подтвердил наличие короткого замыкания.
[url=http://radikal.ru/big/ojx6mulai1go1][img]http://s020.radikal.ru/i706/1702/30/e9b7f0ed78b9t.jpg[/img][/url]
Поковырялся с блоком предохранителей. При этом снял и поставил на место реле "предохранителей электрорегулировки сидений и кондиционера" (№2 на фото) - предохранитель перестал сгорать сразу, вентилятор включается нормально, но в движении предохранитель снова сгорает!
Мало того, как оказалось, при отключенной цепи вентилятора расход топлива (и газа, и бензина!) сразу же повышается до аварийного состояния (30л на 100км), а компьютерная диагностика выдает целый "букет болезней":
[quote]Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 1H0 907 311 N
Компонент: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC
Кодировка: PMC 02
VCID: 2C2BD3ABCF05
6 Найдены неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
03-00 - нет сигнала
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00525 - Лямбда-зонд-G39
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00525 - Лямбда-зонд-G39
28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
03-10 - нет сигнала - Непостоянно
Готовность: Нет данных [/quote]
А с еще не сгоревшим F19 все возвращается в норму:
[quote]Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 1H0 907 311 N
Компонент: 1,8l R4 MONO 1.2.3 DGC
Кодировка: PMC 02
VCID: 2C2BD3ABCF05
Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных[/quote]
Друзья, пожалуйста, помогите разобраться с проблемой!
6
Фото
09.02.2017, 15:47
Санкт-Петербург
Тут надо либо брать электрические схемы (на vwts.ru выложены почти все), брать тестер и идти от проблемы по проводам и вызванивать проблему. Ну или искать хорошего автоэлектрика.
Фото
09.02.2017, 16:28
Славянск
Смотрел схемы на vwts.ru, там тоже на форуме описал свою проблему. Схему на свой автомобиль я не нашёл! У меня какая-то особенная (юбилейная) модель. Есть схемы с подключением обычного вентилятора (без кондиционера и подогревами сидений, зеркал и т.д. и т.п. Никак не могу найти именно нужную схему. уже весь инет перелопатил. Проблема не типичная, поэтому и создал сообщения на форумах. Хорошего электрика в Славянске нет. Никто не может помочь.
Фото
09.02.2017, 16:34
Тула
На ошибку G40 датчик Холла не обращайте внимания, она всегда присутствует если мотор не заведен. На заведенном она пропадает.
Придется всю цепь вентилятора с тестером пройти, может быть где-то провод перетерся и замыкает на кузов. Еще проверить сам вентилятор, может у него внутри короткое замыкание.
Фото
09.02.2017, 16:40
Славянск
http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=240255&st=0#entry3624432

Вот топик на vwts.ru - там с фоткой и более упорядоченно. Тут форум не совсем корректно отображает.
Фото
09.02.2017, 16:42
Славянск
Вентилятор проверен. 1, 2 - скорости работают. (Подкидывал на аккумулятор напрямую)
Фото
10.02.2017, 15:19
Санкт-Петербург
Попробуй первым делом пройтись по всем массам. ИХ в проводке куча. Начни с минусовой клеммы АКБ, затем масса на блок, потом в салоне в районе брп проверить тщательно все массы на кузов, там бывает влага и окислы. Посмотреть по схемам где ещё есть массы в косах.
Если есть був, посмотреть целостность крышечки, закрывающей предохранитель и провода возле разъёма.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором