Москва
, отдел "Парковая"
Я понимаю что это смешно кому-то но я две недели назад продал б/у поворотные кулаки с практически новыми дисками и колодками-пробег максимум 500км,только притерлись и наклейки целы. Bmp а если к примеру МКПП нае..лась ты конечно новую покупать будешь?)))
Одинцово
, отдел "Одинцово"
чек горел-тупил мотор радиатора охлаждения это первое-и был хреновый контакт у датчика распредвала-от этого и глохла.
по теме...знакомый один притащит коябу за 10 000 зад и перед.но это только амортизаторы+2300 два кронштейна...+ 2 зад и 2 перед пружины ну и болты на всяк случай...вот и итог-16 000... а на разборке 1500*4= 6000 всё в сборе! а марки хрен пойми чего-он говорит брали-пробовали ради эксперимента,фенокс-финвал...и прочее до 1500...шт..долго не жили...короче хочу ездить-а что делать не знаю..чесно-нет просто этих 16000 рублей...
толи купить с разборки в сборе-по цене китайского амортизатора....или ставить коябу...и новые пружины...хочется и хорошо что бы было- и не дорого...
Одинцово
, отдел "Одинцово"
я понимаю степень ваших знаний-но как вы считаете-что лучше-новый амортизатор фенокс или финвал...или Nakamoto S100132 Амортизатор задней подвески левый / прав 982,09 р..... за эти деньги-или б/у с разбора за ту же сумму-только в сборе всё-разом! и пружина и пыльники и прочая хе**я...поставил и ехай...если то же китай набирать то аморт+пружина+всё остальное...не 1500 там выйдет...и как быть... или так-не гнать...а делать постепенно...что важнее?зад или перед? сменить там где важнее на коябу парно...
Москва
, отдел "Парковая"
Bmp а как давно и насколько удачно ты сдавал в магазин обратно китайскую запчасть? И заказ-наряд с сертификатом сервиса у тебя не спрашивали? Ведь без него не примут... а на разборе пометят и гарантию дадут какую-нибудь типа недели точно. А поменяет он их сам-там совсем просто когда в сборе.
Одинцово
, отдел "Одинцово"
Я видя сарказм-в этой теме,пожалел что начал эту тему...
спасибо за советы искренне...
закроем тему.
я понял суть-менять старое на старое...шило на мыло...и т.д...
удачи вам!
Одинцово
, отдел "Одинцово"
Да я всё понимаю...но так бывает-что сделать не можешь ни чего...я ключи в руки беру-не от жадности-а от бедности-будь возможность-зачем под дня возится с тем-что в сервисе на подъёмнике делают за час??
И самое главное-я не авто механик-я могу предположить что амортизаторы сдохли...когда едешь один-нормально-когда 4 человека начиная со скорости 80 км-мне становится тяжело держать дорогу-машина как будто лодка на воде-с вёслами-качает её в стороны-приходится ехать медленее...рычаги все смотрели-люфтов нет...когда человек весом в 100 кг садится на заднее сиденье-сразу вариант заниженного авто-пробовал межвитковые проставки ставить-проехал 100 метров-защитой чиркнул раза 3-4...убрал их...в данном моём случаи-тяжело принять решение-тем более я понимаю-сделать раз хорошо-это не вариант б/у - или неясного бренда ,-которого может хватить на неделю-или месяц-а потом проблема вернёться нежданно -не вовремя...
Думаю вариант один-разобрать-снять амортизатор-и покачать его -так и можно увидеть-умер он-или нет-есть люфты-нет...и так далее...всё остальное догадки...
Москва
, отдел "Парковая"
У меня когда-то был таксопарк из этих Сонат на обслуживании-а как таксисты берегут машины все знают. И я еще тогда удивлялся для чего создали такую подвеску особенно заднюю? Безумно и бездумно сложную да еще и сход-развальную. И поэтому точно знаю что это зад у него мудит. И есть вариант что умерли маленькие втулочки которые стоят в верхней части этой кронштейнины-соответственно верхний коней штока в воздухе,машина прожимается двумя пальцами,ее водит по дороге,гнилой кронштейн туда-сюда болтается.Амортизатор сухой и предположительно исправен. Но у Алексея мелькнула здравая мысль-разобрать и собрать одну сторону самому. Он все это увидит сам-уверен на 90%
Москва
, отдел "Парковая"
Это ШРУС или трипоид? Во втором случае может. Кроме этого может быть вибрация на ходу и хаотичное подкусывание руля особенно на неровной дороге когда внутренний шарнир ползает туда-сюда активно
Москва
, отдел "Парковая"
А очень крутой разбор по старым японцам был в районе Хованского кладбища. Причем ни одного косяка по состоянию запчастей не было-как новые...всегда думал как это у них получается7 Древние как дерьмо мамонта а состояние новой машины..
Одинцово
, отдел "Одинцово"
Читаю я тут-и понимаю...что если машина нравится-комфортно в ней ездить-то нужно делать её так-как она начнёт устраивать владельца...может конечно-это просто комплекс привязанности....авто у меня первое...и на других я не ездил особо...но реального желания -другого авто нет...нет такого-что прям-ВАУУ!!! Хочу вот эту машину-и-буду стараться купить её...единственная мысль о замене этого авто-оно уставшее...не новое-всё устало в ней...а поменять всё не возможно!!!
Значит буду искать возможность менять амортизаторы-и едить как есть...мелькнула тема про шрусы...признаки их смерти какие?
Одинцово
, отдел "Одинцово"
если с газом с места поворачиваешь-треск...я думал может подкрылка чиркает...это печально???срочно менять???
Москва
, отдел "Парковая"
Да,ты описываешь умершую наружную гранату. Они живучие-это не Жигули-если не будешь специально убивать поживет какое-то время. Какое-кто знает...
Одинцово
, отдел "Одинцово"
а как она на схеме называется????хочу посмотреть цену
Москва
, отдел "Парковая"
Наружный ШРУС-шарнир равных угловых скоростей. По схеме находится в drive shaft
Одинцово
, отдел "Одинцово"