?
?
Правила форума

БМВ е39 2002г. троит на холодную.   

Фото
03.06.2015, 22:48
Москва
Всем добрый вечер , сегодня сделал диагностику. Показывает ошибку F2 ( Положение педали акселератора или крутящий момент двигателя. Недостовер.данные кр.момент двиг. ) это дословно . Мастер говорит что нужно менять дросельную заслонку. Может ли это влиять на мое троение на холодную машину , после прогрева работает нормально
6
Фото
04.06.2015, 00:11
Москва , отдел "Парковая"
А у вас именно троит мотор? Цилиндров всего сколько и сколько из них не работает на холодную? Или мотор просто нестабильно работает(например очень богатая смесь или очень бедная) а вы это называете троением?
Фото
04.06.2015, 02:32
Электросталь , отдел "Электросталь"
мерий компрессию в каждом цилиндре, если где маленькая, купи ЛАВР для раскоксовки, читай инструкцию, и в добрый путь.
Фото
04.06.2015, 21:20
Сумы , отдел "Сумы"
или всё проще, дело в датчике подгазовки когда холодно. у меня он стоит под воздушным фильтром и когда зима подгазовывает и машина работает на более высоких оборотах (это так на бензиновом двигателе на моей рено19 было()
Фото
05.06.2015, 16:38
Москва , отдел "Марьино"
Ответ для
B.IGOR67
Цилиндров 6 . 3 , 4 .И как узнать богатая или бедная смесь ? Троение - визуально если деревенским языком , ее трясет .
Фото
06.06.2015, 21:25
Москва , отдел "Парковая"
Доброго времени суток! Если плохо работают 3 и 4 цилиндры (кстати это диагностика показала или?) то надо на них поменять местами с 1 и 2 цилиндра катушки и повторить диагностику. Если дефект останется на 3 и 4 цилиндрах косяк может быть в фишках этих катушек. Ошибка ваша это такая штука интересная-она завуалированно показывает что не все цилиндры работают=неполная мощность=недостоверный крутящий момент. Про дроссель-либо он адаптировался под косяк в моторе по катушкам, либо действительно нае...лся. Но пока переставив катушки и осмотрев фишки никакого попадания на деньги нет а вот дроссель денег стоит... Пробуйте! Удачи!
Фото
08.06.2015, 23:29
Москва , отдел "Парковая"
Я про свечи и писать не стал-кто бы когда бы не обращался на диагностику первый вопрос диагноста какой? Правильно,свечи и фильтра все давно менялись? ДМРВ скорее всего чекнул бы как-то по другому. Меня лично (это только мое мнение,не факт) всегда настораживает когда дефект проявляется в соседних цилиндрах прямо посередине рядного мотора...но не думаю что все настолько страшно))))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором