?
?
Правила форума

горит значок аккумулятора   

Фото
26.05.2015, 14:47
Канск
Всем привет кто сталкивался с подобно ситуаций?
у меня Опель Астра Н Z18XER загорелся красный значок аккумулятора!
проверил ошибки показало замена реле регулятора и высокое напряжение.
Замерил напряжение 14,6 как бы такое и должно быть! Машина работает исправно без нареканий, все равно заменил заменил реле регулятора. Все как было так и осталось! изменений нет. Может кто то понимает что произошло?
10
Фото
26.05.2015, 20:54
Санкт-Петербург , отдел "Санкт-Петербург 2"
Может стоит клемму на АКБ на несколько минут скинуть. Возможно мозги обнулятся.
Фото
26.05.2015, 23:18
Россошь , отдел "Воронеж"
Надо бы гену всего прозвонить, обмотку, диодный мост, якорь.
Фото
27.05.2015, 07:29
Канск , отдел "Красноярск"
Клемму снимал ночь простояла без изменений, генератор смотрели когда меняли реле регулятора! В первые такое вижу. И значок напрягает горит. У нас в Канске некоторые электрики сами в недоумении.
Фото
27.05.2015, 12:50
Москва , отдел "Парковая"
Ребята я не бог весть электрик но разве 14.6 это не многовато? Вроде всегда нормой считалось 14.2-14.4В. Не судите если не прав-учусь уже скоро четверть века:-)
-1
Фото
27.05.2015, 14:22
Канск , отдел "Красноярск"
как сказали электрики у тебя кондер по этому напряжение в норме при средней температуре двигателя. да и реле поменяно. думаю может ЭБУ.?
Фото
27.05.2015, 16:29
Москва , отдел "Парковая"
Если честно то я езжу с горящей лампочкой АКБ уже третий год.Дефект возник при замене реле-регулятора. Оригинальный почему-то умер (на 11 году эксплуатации и 230000 пробега):-))) Поставил GP Group. Лампочка загорелась сразу... но штатный вольтметр в щитке приборов показал нормальное напряжение. Прикинул трудозатраты (менял сам но работа занимает 3-4 часа хотя работать умею и есть весь инструмент), проверил напряжение мультиметром-норма. Решил поездить пару дней...а проездил до сегодняшнего дня без нареканий. Горящую лампочку заклеил черной заглушкой от мебели. Товар GP Group больше никогда брать не буду-когда то датская контора превратилась в голимый Китай сомнительного качества
Фото
27.05.2015, 17:36
Канск , отдел "Красноярск"
Да можно и так:-) только покоя не дает. И мысли разные лезут. Да и моя боится.
Фото
28.05.2015, 19:06
Москва , отдел "Парковая"
А вообще цена вопроса какая? Я имею ввиду проверка гены на стенде в специализированной мастерской. Есть еще одно предположение-нет ли возможности взять у кого-то другой АКБ подходящий по клеммам и на нем попробовать? Еще предположение-может эта красная зараза должна как-то выписаться программно? Опель в этом плане интересная машина:-) как будто по электрике немцы за французами погнались:-))))) И все-таки 14.6 много-проверил свою 14.2... я не говорю что ИМЕННО ТАК и должно быть но даже на старых автотестерах заштрихованная зона нормального напряга не превышала 14.4
Фото
29.05.2015, 20:21
Канск , отдел "Красноярск"
Да напряжение должно быть 14.4-14.2 но это при температуре генератора 57 градусов так оно и есть.. А я мерю при температуре 20 градусов и напряжение 14.6. И это нормально. Через пять дней придет проводка двигателя связался с опель центром сказали обрыв одного из провода. Будем надеяться.
Фото
29.05.2015, 23:06
Россошь , отдел "Воронеж"
Нормальная напруга на холостых, это 14,0-14,2в. Добавь оборотов до 2000, если повысилось более чем на 0,5в. или остаётся не изменным, гену на ремонт. Проверь под нагрузкой на холостом ходу. Включи дальний, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя на максимум, напряжение должно быть не менее 13,9в., если ниже-ремонт.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором