?
?
Правила форума

Vectra b ДПРВ  

Фото
21.03.2015, 08:05
Челябинск
Opel vectra b двигло x20xev (Эбу симтек 56) при диагностике высвечивается 1 ошибка датчика распредвала. Было заменено 3 датчика, проверены метки грм, звонится проводка до эбу. Есть интересный момент при замере напряжения на дпрв щелкают форсунки и один раз даже двигатель пытался завестись)) Должно ли быть так? Помогите решить проблему
34
Показать все ответы (27)
Фото
21.03.2015, 10:14
Москва , отдел "Парковая"
На автомобили Опель нужно ставить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ СКОЛЬКО БЫ ОНИ НЕ СТОИЛИ!!! Хоть один из замененных был оригинальным?
Фото
21.03.2015, 10:27
Челябинск , отдел "Челябинск"
B.IGOR67 , Один, производитель Сименс квадратная фишка.
Фото
21.03.2015, 11:02
Москва , отдел "Парковая"
На этом форуме уже неоднократно писалось о запараллелености датчиков на Опеле. Долго писать не буду но надо проверить ДМРВ,ДПДЗ (если есть),ДПКВ снятые с машины. Насчет самостоятельной заводки двигателя....???? стартер то кто мог крутить???!!! кстати никакой китайской сигналки нет на машине?
Фото
21.03.2015, 11:41
Челябинск , отдел "Челябинск"
Сигналки нету, объясните поподробнее пожалуйста и как с этим бороться. судя по схеме у дпрв и дпкв общая земля но без дпкв двигатель очень трудно завести. Стартер то вроде не гудел возможно из за того что двигатель был горячий была детонация :\
Фото
21.03.2015, 12:07
Москва , отдел "Парковая"
Я пока не могу сообразить а в чем проблема-то? Горит ошибка по ДПРВ? Насчет детонации похоже правда-произошло дожигание смеси хаотичной искрой. Датчики ставились новые? Тут тема была человек весь город объездил б\у собирал и выкинул их все. Перелопатил всю машину а дело закончилось покупкой нового оригинального ДПРВ
Фото
21.03.2015, 12:48
Челябинск , отдел "Челябинск"
Из новых только ДПРВ, да одна ошибка по дпрв.
Фото
21.03.2015, 18:17
Россошь , отдел "Воронеж"
ДПРВ, ДПКВ, ДМРВ это все датчики, которые завязаны между собой, и при выходе из строя одного из них, двигатель переходит в аварийный режим. Но обрати внимание, что крякнутый ДПКВ перекидывает ошибку на ДПРВ, и.т.д. Короче, проверяй ДПКВ и ДМРВ.
Фото
21.03.2015, 21:53
Челябинск , отдел "Челябинск"
Валерий Олегович 1978, спасибо будем смотреть.
Фото
21.03.2015, 23:57
Москва , отдел "Куркино"
Дпрв отвечает за работу впрыска топлива в положении поршня выпуск при его неисправности его работу получает дпкв который отвечает за зажигание и форсунки начинают работать как свечи в 2цилиндра одновременно следовательно двигатель должен работать , так что как писали выше нужно пробовать менять дпкв либо для начала убедиться есть ли искра.я так понял двигатель не заводиться?
Фото
22.03.2015, 00:17
Москва , отдел "Куркино"
Опечатка впуск кстате датчики демерве и кислородные отвечают за время открытия форсунки таким образом регулируют смесеобразование. Те при неисправном дмрв двигатель не чувствует увеличение подачи воздуха при нажатии на газ и подает топливо как на холостом ходу. Те двигатель должен работать.
Фото
22.03.2015, 07:52
Челябинск , отдел "Челябинск"
Двигатель заводится с пол оборота, искра есть. при отключенном дпкв очень тяжело его завести.
Фото
22.03.2015, 10:00
Москва , отдел "Куркино"
При отключенном дпкв он не должен заводиться. Т.к не будет искры.
Фото
22.03.2015, 11:00
Москва , отдел "Парковая"
Александр Вам надо ехать к людям у которых есть" тревожный чемоданчик" по вашей машине т.е. заведомо исправные ОРИГИНАЛЬНЫЕ датчики и комп для сброса ошибок.Дать им денег и вычислить дефект методом поэтапного тыка. Или если позволяет толщина набитого кармана тупо купить все новые (опять же оригинальные). Опель Форд Мазда- у этих машин все через анус и ошибка перегрева мотора (форд) показывает что надо чистить дроссельную заслонку! Попытаюсь объяснить проще-сломался ДМРВ его не видно а из-за него мудит ДПРВ его видно. Рассчет простой-вы побежите в магазин и купите 2 датчика принеся прибыль производителю
Фото
22.03.2015, 11:08
Москва , отдел "Парковая"
Ну про все новые это я сгоряча-просто так принято у современных диагностов! Удачи в поиске и не ломаться!
Фото
22.03.2015, 12:55
Челябинск , отдел "Челябинск"
B.IGOR67, спасибо за помощь и за добрые слова! :) В понедельник поеду к человеку у которого есть бошевская диагностика.
Фото
22.03.2015, 13:18
Москва , отдел "Парковая"
Если не лень напишите чем закончится эпопея. Еще раз удачи!
Фото
22.03.2015, 14:43
Челябинск , отдел "Челябинск"
B.IGOR67 Хорошо, отпишусь)
Фото
22.03.2015, 14:54
Петрозаводск , отдел "Петрозаводск"
А с помощью обычной светодиодной контрольки наличие импульсов при прокрутке на сигнальном проводе не суждено посмотреть?
Фото
22.03.2015, 15:56
Челябинск , отдел "Челябинск"
toshiber и что это даст?
Фото
23.03.2015, 21:36
Петрозаводск , отдел "Петрозаводск"
А Вас уже не интересует работает датчик или нет? Кстати, никакой связи с другими датчиками там нет, если не считать экранирующую оплётку провода к датчику
Фото
23.03.2015, 21:42
Россошь , отдел "Воронеж"
toshiber, Вы откройте принципиальную схему.
Фото
23.03.2015, 22:12
Петрозаводск , отдел "Петрозаводск"
С датчика исходят три провода: коричнево-зелёный, серо-чёрный и серо-красный. Приходят на ЭБУ 31, 13 и 32 пины. Хотя для кого-то, видимо, OPEL TIS недостаточно компетентный документ
Фото
23.03.2015, 23:30
Россошь , отдел "Воронеж"
Не пины смотри, а электропроводку. Там разноцветным по белому нарисовано как ДПКВ соединён с модулем зажигания и ДПРВ также с модулем. Вссссссеееее искомые опелевские датчики двигателя 1,4-2,0 по принципиальной схеме так или иначе соединены одним проводом, туда входят: ДАДвВТ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВвВТ, ДД,,ДК, ЭмКПУФ, ЕГР. Вы не принимаете во внимание, что там присутствуют всякие резисторы, теристоры, диоды прочая херь. Если эти аббревиатуры и схемы ничего не говорят, тогда все ТИСы и пины всего лишь Ваши дешёвые понты. Небольшие изменения в подсоединении зависят от модели двигла. А ещё такой вопросик, экранирующая оплётка провода к датчику, это где и когда её стали устанавливать, без моего ведома, простите за борзость. OPEL TIS вполне компетентный документ, но некоторые не умеют и не знают как пользоваться его приложениями.
Фото
24.03.2015, 18:17
Челябинск , отдел "Челябинск"
В общем ничего не изменилось, отправили снова за датчиком с осциллографа не было сигнала вообще. Да и экран на проводе датчика тоже имеется. Замечено было что цветовая распиновка не соответствует схеме симтек 56.1. Вопрос могло ли у диагноста не получится снять осциллограмму из за перепутанных проводов?
toshiber "Приходят на ЭБУ 31, 13 и 32 пины" эти пина от симтека 56,5
Фото
24.03.2015, 21:13
Россошь , отдел "Воронеж"
Симтек 56,0-56,5. Может пригодится кому. Думаю будет особенно интересен тем, кто дружит с паяльником и осциллографом и хочет увидеть импульсы ДПРВ на экране. Неважно какой будет импульс при работе двигателя, он все равно не учитывается, важно какой он будет в момент старта. Желательно бы проверить целостность проводки в местах разъёмов, примерно по 20см в обе стороны. А ДПКВ проверял? Обязательно проверь. Это одна из основных проблем, но почему то наши СПЕЦЫ долбаные, об этом не слышали и не хотят в это верить. Их этому не учили. Про экран никто не спорит, просто некоторые знатоки немного не правильно понимают для чего он, и впихивают его в неотъемлемую часть проводки. А это обычный помехоуловитель. Если даже есть обрыв, берётся фольга и изолента, а если обрыв в месте соединения жгутов, соединяешь куском провода и замыкаешь на массу. А датчики надо брать чтобы на нем были отлиты надписи Симменс. Подделок я пока не видел.
Фото
25.03.2015, 10:18
Петрозаводск , отдел "Петрозаводск"
И Симтек и Мультек- одинаково. Осцилограф это хорошо конечно, но как правило в 90% случаев хватает и обычной светодиодной контрольки. Вам надо было ещё при снятом и подключенном к разъёму датчике при включенном зажигании поводить мимо сердечника датчика магнитом и посмотреть, может так появятся импульсы. Ведь неисправность может таиться и в задающем импульсы устройстве(это вероятно один из шкивов распредвала).На фишке к датчику масса и 5 в. питание при включенном зажигании присутствуют? Лишь после этих проверок можно смело подписывать датчик.Надеюсь проеряющий правильно определил сигнальный провод (один-масса, второи-питание 5 в.,а третий-сигнальный). Валерий Олегович, Вам совет - непользоваться плохими букварями. Я же дал ссылку на первоисточник. Кроме Opel TIS схему(конкретно для Х20XEV - а она отличается от например Х18...) можно посмотреть в Автодате. Насчёт цветового обозначения проводов - я тоже замечал, что не всегда соответствуют указанным на схеме.Полагаю, что незначительные неточности намеренно вводятся издателем в свободно распостраняемые в сети базы. Так что ко всему подходим со здоровым недоверием.
Фото
25.03.2015, 16:37
Челябинск , отдел "Челябинск"
ДПКВ проверяли осцилограмма есть (и как я понял что нормальная) Масса у дпрв и дпкв как выяснилось с помощью мультиметра общая(зелёно-коричневый провод) а вот с двумя оставшимися пока не всё ясно, на момент проверки они были подключены не по схеме. Контролька не дала результата ибо вольты были а ампер не было, и она не горела опять же это может быть связано с неправильной схемой или с тем что контролька не светодиодная.
toshiber а вы уверены что именно 5 вольт? я точно не помню но вроде у меня было 2,7. И на каком то из форумов люди писали что должно быть 2,5. И еще вопрос как правильно замерить напряжение а то при его замере при включенном зажигании срабатывают форсунки :\
Фото
25.03.2015, 17:11
Челябинск , отдел "Челябинск"
При заведённой машине намерил 3.6 вопрос- тогда куда делись 1,4 вольта?)
Фото
25.03.2015, 21:29
Петрозаводск , отдел "Петрозаводск"
Для датчика Холла (он же датчик распредвала) обычно 5 вольт. При наличии сигнала контролька должна мигать зелёным (датчик замыкает цепь на массу). Общая масса у датчиков вполне может быть, но коммутация внутри ЭБУ. Проводка от ДПРВ непосредственно ни с какими датчиками не объеденена.
Фото
25.03.2015, 23:07
Россошь , отдел "Воронеж"
Форсунки срабатывают из-за зелёно-коричневого провода. Этот провод идёт на 4 форсунку, конечные форсунки в принципе идут на управление и на дизеле, и на бензине. Также этот провод идёт на реле ЭСУД или реле топливного насоса. Что то немного не понятно с твоей проводкой, видеть бы живьём. Ну а в общем, почему у тебя общий получился ЗК провод, потому что есть места соединений или параллелей, как хочешь, и далее переход на другие датчики. А там распредвал, коленвал, датчик детонации, датчик положения дроселя, егр, датчик ОЖ, и всякой хуеты. Вольтаж у тебя в норме, вольты теряются и находятся из-за оборотов, ты проверь сопротивление между пинами ДПРВ. Между 2и3 – примерно 0,4 Ом,между 1и2 – примерно 12,5 Ом. ДПКВ -включи зажигание и замерь вольтаж между пинами 1 и 3, должно быть около 5В. При выключенном зажигании подсоедини контрольку на разъем ДПКВ между 2и3 пинами. Скинь провода со свечей, чтобы не заводился. Включи зажигание, медленно проверни коленвал. Лампочка должна моргать. И ещё не маловажный вопрос- педалями ошибку проверял? Эта херь есть белорусском форуме ОПЕЛЬ. Удачи.
Фото
26.03.2015, 01:00
Россошь , отдел "Воронеж"
Уважаемый toshiber, не смотрите АВТОДАТУ, ОПЕЛЬ ТИС. А просто скачайте иллюстрированную схему проводки, или купите книгу по ОПЕЛЮ, или ОПЕЛЬ, я себе купил. И Вы увидите, как обстоят дела. По незнанке КИПиА, что в ОПЕЛЬ ТИС, что в других источниках, можно гнуть палку о не задействовании между собой датчиков, и общая масса тут ни причём, и экран, хочу заметить. Как Вы пишите КОМУТАЦИЯ В ЭБУ, пусть будет так. Но допустим, красный провод с какого нибудь датчика зашёл в какой нибудь ЭБУ и вышел красно-чёрным, а может зелёно-синим, пошёл куда то дальше на другой датчик, а тот на третий и т.д., и все под разным цветом, и все через ЭБУ, и в любом случае будет где то один цвет общий, не имеется ввиду масса, а будет пусть даже контрольный. Это закономерность электропроводки или электротехники, как пожелаете. И в конце мы видим, что всё это в кольце. И эти все датчики отвечают за что нибудь в силу своей способности и назначения. И простому владельцу авто, и неумёхе сервисмену-диагносту похеру всё это, проводочки-разъёмы. Они видят и верят, что им показывает монитор. И соответственно группа датчиков отвечает за движок, коробас, АБС и т.д. Это как голова у человека, в неё надо ЕСТЬ что бы СРАТЬ, если пасть с кляпом, руки в жопу еду не засунут. Кстати про АБС, в пример и давний спор. Там датчики и каждый сам за себя. Накрылся один, ломает всю систему, и всё это в ЭБУ. А ЭБУ, данной поломки и данного автомобиля, выдаёт общее, не исправность АБС, и ебитесь как хотите. Проверка поломки, по детально, и по старо-крестьянски, а там ещё и АКПП в доле, если установлена, это так к примеру, просто уже схавано и высрано это. А этому товарищу по несчастью, Шишлёву Александру, надо дрюкать все датчики и проводку на порыв, лишним эта процедура не будет.
Фото
26.03.2015, 11:19
Москва , отдел "Парковая"
Итого: чем дальше в лес тем толще партизаны! Уважаемый Ш.А. если не секрет ответьте электрик-ваш друг? Я не представляю сколько бы у нас за всю эту возню содрали бы. А чем диагностируете можете написать? И как насчет моего совета подъехать на разбор и тупо переставить все подряд? Или пытливый русский ум обязательно должен докопаться до сути? Кстати дефект возник сам или ему кто-то помог? Первопричина?
Фото
26.03.2015, 15:35
Челябинск , отдел "Челябинск"
B.IGOR67 машину уже приобрёл с данным дефектом, у диагноста был всего час взяли 800 рублей(+диагност созванивался с GM миром). Остальное всё сам да и друг помогает. У нас в Челябинске проблемы с вектрами на разборках:). Диагностировали обычным опкомом потом бошевской диагностикой.
Фото
26.03.2015, 23:44
Москва , отдел "Парковая"
Могу сказать следующее: почти наверняка что-то сколхозил предыдущий хозяин. Может пробить через официалов по ВИНу точные номера мозгов и датчиков которые должны стоять на машине? А то что-то форум полез в такие дебри... А за сброс ошибок платите? Попробуйте стереть ошибки и завести с вообще отключенным ДПРВ. Интересно что он покажет? По идее той же ошибки он показать не должен. Если и ее покажет то точно косяк не в датчике-ведь сканер должен вообще его не видеть
Вопрос решен. Тема была закрыта автором