?
?
Правила форума

газовое оборудование  

Фото
10.02.2015, 19:45
Астрахань
Здраствуйте подскажите пожалуста у меняна тойоте Гайя стоит газовое оборудование 4 поколения расход газа по городу стал примерно 24 литра хотя был примерно16 в чем причина такого расхода.заранее спасибо!
11
Фото
10.02.2015, 20:18
Кумертау , отдел "Стерлитамак"
Здравствуйте,у меня тоже стоит газовое оборудование Toyota Wish 2003г,но не пропан,а метан.Поэтому расход газа идёт кубах,но он даже меньше ,чем бензин. До этого у меня был другой автомобиль TOYOTA NOAH с движком 3FSE не Д-4 и он очень хорошо работал с этим же оборудованием ,кстате оборудование второго поколения с электронным дозатором газа и вариатором опережения зажигания.У меня знакомые установили оборудование четвёртого поколения,но уних такой проблемы нет.
Фото
10.02.2015, 22:20
Минск , отдел "Брест"
Доброго времяни суток. В редукторе находятся две диафрагмы. Одна высокого давления, другая низкого. У нас газ пропан, тобиш сжиженный.Испаряться он начинает при определённой температуре,и мозги авто, сами переключают с бензина на газ. В любом случае на начальной стадии работы двс на газу, проникает жижа ( газалин) и вытягивает диафрагму малого давления и внутренние клапана. 4- ое покаление ГБО настраивается при помощи компьютера. Вывод. Узнай марку и модель редуктора (на корпусе) купи рем. коплект и сможеш Сам перебрать. Или доверься специалистам. После они заново по компу востановят регулировки. А у колеги fou2 другой газ и другой редуктор. Авто можно летом заводить сразу, а зимой лучше немного прогреть на бензине. Метан превращается в жидкое состояние при -160 гр. В Астрахани имеются объекты "ГАЗПРОМ" у них по любому должен быть участок по установке и обслуживанию ГБО, можеш обратиться. Заодно сможеш проконсультироваться про метановую установку. Один балон (облегчённый) весит 24кг на нём можно проехать 100км. АГНКС- ЗАПРАВКА находится за пределами города,чтобы заправиться надо убить пол-часа плюс пробег авто. УДАЧИ.
Фото
11.02.2015, 00:06
Домодедово , отдел "Домодедово"
Либо воздушный фильтр пора менять, либо газовый фильтр. Было такое на галант америка 2.4 автомат. Был расход 11 литров, стал 15... поехал на ТО там и выяснилось... Воздушный фильтр и газовый нужно менять через каждые 20 тысяч.
Фото
11.02.2015, 00:22
Домодедово , отдел "Домодедово"
Когда последний раз был на ТО?
Фото
11.02.2015, 08:31
Минск , отдел "Брест"
А где газовый фильтр стоит? Видимо в РБ пропано- бутановые смеси лучше. Освидетельствование балона производится раз в два года,и этот фильтр менял спустя шеть лет. А воздушный в зависимости от условий эксплуатации авто. Немного о метане. Его актановое число 104-106. На работе у Уаза Патриот Пикап стоит третья головка. Сам видел, как клапана привращаются в цветок гвоздика. Об этом тебе ни кто не скажет. Удачи.
Фото
11.02.2015, 10:24
Домодедово , отдел "Домодедово"
Сергей Алекса, я писал про ГБО работающее на пропане-бутане, но не на метане. А фильтр стоит сразу после редуктора. На нем скапливаются частички резины с мембраны в редукторе и с трубок. И когда мне меняли там очень много было грязи. У меня была 10-ка, 2001 года, на ней ГБО стояло с покупки. Продал ее в прошлом году, головку ни разу не ремонтировал. И сжатие было по 11 очков в цилиндре. Как говорил знающий человек, клапана прогорают если двигатель работает под большой нагрузкой, например на газелях.
Фото
11.02.2015, 10:57
Минск , отдел "Брест"
Коллега, Я Константину Сергеевичу ростолковал в чём разница между эксплуатацией авто на пропановой установке,и метановой. Он сейчас имеет один балон и на нём проедет порядка 400км может больше, а установив метановую установку чтобы проехать это расстояние, надо поставить четыре балона (100кг) при этом в багажном отсеке не останется места чтобы лопату положить. И ездить придёться хрен знает куда,чтобы заправиться. + КЛАПАНА МОГУТ ПРОГОРЕТЬ. А у Вас уважаемый, редуктор мабыть с китайской начинкой был. Нормальные диафрагмы, клапана не рвутся, а вытягиваются, так как их разьедает всякое дерьмо - ГАЗАЛИН, или жижа каторая не успела преобразоваться из жидкого состояния в газообразное. И редуктор не поддаётся всяким регулировкам. Надо правильно улавливать мысль, и не читать между строк.
Фото
11.02.2015, 11:16
Домодедово , отдел "Домодедово"
Прошу прощения, не прочитал ваше предидущее сообщение) Но редуктор итальянский был...
Фото
13.02.2015, 13:41
Домодедово , отдел "Домодедово"
Джамиль Касымович, а в чем была проблема с приорой?
Фото
13.02.2015, 20:23
Минск , отдел "Брест"
От куда ты такой взялся Джамиль Касымович. Там НАСРАЛ,ТУТ СЕРАНУЛ. А если смешать два топлива ( бензин и дт ) 50\50 двигатель будет работать???? Твоему корешу надо было смотреть работу бензинового клапана ( держит или нет ). За клапаном отсоединяеш трубопровод и смотриш. Два топлива на машине с ГБО толком гореть немогут. Двигатель колбасит и создаётся впечатление,что он работает на двух цилиндрах. Тебе Джамиль Касымович для справки, чтобы доносил правильную информацию людям. Голландцы два года назад изобрели установку 5-го покаления. Суть её в том,что редуктора нет. Давление подаёт насос, установленный в балоне.
Фото
14.02.2015, 23:21
Кореновск , отдел "Краснодар"
Смотри тут http://pvkc.hollperft.ru/554926/8688783/
Вопрос решен. Тема была закрыта автором