Луга
, отдел "Санкт-Петербург 8"
Извините за многословие, голова уже кругом. Перелопатил весь инет. К мастерам везти не охото. Денег здерут и еще какой нить фегни приплетут, лижбы цену набить.
Серпухов
, отдел "Серпухов"
Идет недовключение передачи! если будете продолжать так ездить, поломаете синхронизатор в мкпп, ремонт будет дороже в три раза если не больше, если не исправите! остальное решать вам, если не можете исправить ситуацию сами лучше обратитесь в сервис!
Луга
, отдел "Санкт-Петербург 8"
Синхронизатор идет на 1 и 2 передачу. Первая вылетает вторая включается идеально.
Раменское
, отдел "Раменское"
Во первых: СИНХРОНИЗАТОР на каждую передачу свой. Во вторых: на 1 и 2 передачи идёт одна МУФТА включения. В третьих: включение 1 и 2 передач происходит в противоположные стороны, поэтому господин darck2008 абсолютно прав. Скорее всего Вы нарушили регулировку рычага переключения передач (когда возились с противовесом). К стати: мастера "здерают" за то, что не "лопатят" бессмысленно инет, а изучают книги по устройству агрегатов. Как ни странно - знания стоят денег.
Луга
, отдел "Санкт-Петербург 8"
Ок. Всем огромное спасибо. Сегодня поеду на сервис, будем смотреть. И все же не понятно. Посмотрел тут по каталогу предлагает синхронизатор один на 1 и 2 перед.
Луга
, отдел "Санкт-Петербург 8"
был у мастеров. 10.000 только что бы снять посмотреть.
Раменское
, отдел "Раменское"
Синхронизаторы 1 и 2 передач просто одинаковые (вставляются в одну муфту с разных сторон), поэтому каталожный номер у них один и тот же. Поменяйте "мастеров", которые собираются что то СМОТРЕТЬ за Ваши деньги. Мастер ОБЯЗАН ЗНАТЬ устройство агрегата и уметь ОПРЕДЕЛЯТЬ неисправность путём проверочных действий. Врач ведь не отправляет больного на вскрытие живота чтобы определить причину боли. Ваши проблемы начались после того как Вы сами залезли под защитную крышку корзины, вот здесь пускай и проверяют результат вмешательства, а не лупят "10.000 только что бы снять посмотреть".
Раменское
, отдел "Раменское"
ilnar116, если я Вас правильно понял, то при "сцеплении" (наверное Вы имели ввиду неисправном) включаются с трудом или не включается вообще ТОЛЬКО первая и задняя, остальные передачи включаются хорошо. Какой удивительной особенностью обладают первая и задняя передачи для такой исключительности? Ещё вопрос: Вы читали описание проблемы? Владелец написал :"При включении иногда рычаг чувствуется включение, а иногда просто болтается." По Вашему мнению сцепление ИНОГДА работает хорошо, а ИНОГДА ломается.
Луга
, отдел "Санкт-Петербург 8"
Задняя включается хорошо. Только ее надо почувствовать что она включилась. В общем с ней проблем нет.