?
?
Правила форума

Фольксваген Тигуан. Низкий уровень давления масла  

Фото
21.05.2014, 15:25
Самара
Фольксваген Тигуан 2008г, 2л, TFSI, полный привод, 100тыс км. Постоянно загорается сигнализация "низкий уровень давления масла в двигателе". Происходит это абсолютно не системно, то появляется при езде, то пропадает. Сначала думал, что связано с перегревом в ленее время. Отключал кондиционер. Особо не помогало. Масла пробовал разные, все рекомендованные. Потом стало проявляться периодически и в зимнее время. Официалы посмотрели- ничего не ответили (уровень мастеров конечно оставляет желать лучшего). Неофициалы (специализирующиеся на "немцах") сказали что замеры действительно показали низкое давление масла на различных оборотах. Сейчас пытаются разобраться с аналогичной проблемой у 2л двигателя TFSI. Но пока причины не знают. Кто сталкивался с аналогичной проблемой и в чем причина проблемы?
1
Фото

07.06.2014, 13:23
Раменское , отдел "Жуковский"
Причины падения давления масла только ТРИ. №1 Слабая производительность масляного насоса (износ лопастей), №2 Повышенный зазор в парах трения (износ вкладышей и опорных шеек), №3 Слабая пропускная способность масляных каналов (засорение). Первых две причины вызывают проблемы с давлением постоянно - запчасть умерла так умерла, надо менять. А вот причина №3 может возникать периодически - она связана с чистотой двигателя и качеством масла. Если Вы обслуживались у "официалов" все 100 000 км, могу предположить следующее: 99,99% "официалов" заставляют менять масло по пробегу указанному в книге по автомобилю. Но ни одно моторное масло (даже рекомендованное и самое "крутое") в реальных условиях наших дорог и топлива не выдерживают такой срок службы - "износ" присадок наступает быстрее. Первыми перестают работать моющие присадки - причина загрязнения ближе к смене масла (вот Вам и засор). Потом теряются вязкостные характеристики - масло становится "жиже", чем раньше при одной и той же температуре (вот Вам и потеря давления) причём без разницы времени года. Но как только в Ваш двигатель попадает свежее масло (любого производителя), первое что оно делает это отмывает отложения оставшиеся после работы предыдущего масла (вот Вам устранение засора), и естественно новое масло обладает стабильной вязкостью при любом рабочем нагреве (вот инет потерь давления). Подтверждением моего предположения может являться такое наблюдение с Вашей стороны: после смены масло проблем с давлением нет, и начинают возникать через какой то пробег (причём скорее всего каждый раз всё раньше). Что бы попытаться устранить проблему №3 надо залить свежее масло, проехать 1 000 - 1 500 км и слить его. Цель данной процедуры: удаление отложений накопившихся в двигателе пока новое масло их растворило и удерживает в себе. Цена вопроса - "лишняя" замена масла, зато может избавит от проблемы и от ремонта двигателя, в любом случае хуже не будет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором