?
?
Форум по Skoda Rapid
Правила форума

Форум по Skoda Rapid

Глушитель   Вопрос решен!

Фото
30.03.2023, 15:12
Псков
Уважаемые рапидоводы!
За 7 лет эксплуатации авто прогорел глушитель .
Прошу совет, какой глушитель (бренд) лучше ставить, у кого какой опыт есть?Оригинал будет слишком дорого 50т.р.
14
Показать все ответы (7)
Фото
31.03.2023, 09:06
Минеральные Воды
50 тр. с катализатором??
Фото
31.03.2023, 10:32
Владимир
Я заказывал аналог, оказалось что оригинал длинный, целиком от резонатора, а аналоги короче - имеют соединение примерно под задним сиденьем. В результате немного "наколхозили" отрезав старый глушитель, поставили новый, приварив его к остатку трубы идущей от резонатора. Для установки оригинала пришлось бы частично демонтировать задний мост. К сожалению я утерял квитанцию, на аналог, подбирали по каталогу в автомагазине. В общем, если ищите неоригинал, имейте в виду, что он может состоять из 2-хэлементов - сам глушитель с участком огибающим балку заднего моста и участок от резонатора.
1
Фото
02.04.2023, 15:41
Псков
desrtoyer33-
Благодарю за ответ!
andreas1-80-нет, это цена без катализатор.
Фото
03.04.2023, 01:57
Ульяновск
destroyer33
Полностью цельный глушитель идет только с завода, в продаже он уже отдельными частями. Для ремонта, на трубе отмечены места реза и купив хомут, все хорошо соединяется и без сварки.
Nikoaos Если глушитель не шумит (бренчит, рычит и тд), то ездите дальше на родном. Ржа снаружи не говорит что он ржавый изнутри т.к там не один слой металла и внутри он из нержавейки и целый. Это даже на ВАЗе так. Заводской глушитель - самый качественный и крепкий.
https://www.drive2.ru/l/597830861374621086/
P.S. Глушитель оригинал от 25т.р стоит 6RA253609BB
1
Фото
05.05.2023, 07:39
Озёрск
advert2
На 2114 менял глушитель раз в 3 года, как расходник был, ржавел всегда сверху. Резонатор сопротивлялся долго - 12 лет до замены.
На Рапиде 2014 г.в. стоит все родное, ржа присутствует, но без признаков усталости металла и сквозной коррозии.
Фото
05.05.2023, 13:41
Ульяновск
NikolasOzr
Вы видимо 2114 б/у брали с меняным глушителем. У меня на гранте 12г, до сих пор стоит вся выхлопная родная, в отличном состоянии (т-т-т). Ранее на калине было аналогично. На лада-калина (гранта) форуме, у всех заводской глушитель пр-ва Автовазагрегат (Eberspacher) ходит долго. Кто-то даже ищет по разборкам заводские глушители, чтобы каждый год его не менять.
Еще ранее, на служебной 2115 действительно приходилось менять глушак каждые полгода, больше магазинные не выхаживали (пробеги большие). От условий эксплуатации сильно еще зависит. Не все даже днище моют после зимы, оставляют соль и реагенты дальше работать.
Фото
11.05.2023, 10:49
Санкт-Петербург
destroyer33, бывают полноприводные Рапиды? Разве "Для установки оригинала (глушителя) пришлось бы частично демонтировать задний мост"?!
Фото
12.05.2023, 04:04
Озёрск
advert2
Машина была куплена с нуля, качество запчастей такое
Фото
04.10.2023, 12:42
Конаково
Тоже с нуля, 4 года и задняя банка начала раскрываться как цука роза.)))Согласен качество уже не то(Буду ездить пока не начнет хрипеть.
-advert2 - а много ты знаешь людей которые моют днище-теоретик.)))Еще и меняют глушак раз в пол года)))Ну насмешил за полгода даже из фольги не сгниет)
Фото
04.10.2023, 20:47
Ульяновск
СуроК69
Товарищ, в какой это момент мы перешли на ТЫ?
Что и как вы там делаете или не делаете - никого не волнует, но решать что все остальные такие же - не верно.
Да, я знаю достаточно людей ( и себя в т.ч) кто моет авто снизу после зимы и даже есть мойка недалеко от моего дома, которая специализируется на этом ( https://yandex.ru/maps/-/CDUhjIpZ - смотреть панораму). Особенно часто туда ездят люди, обладающие внедорожниками с рамой (в РЭ к TLC Prado 120 в разделе 5, есть требование о тщательной мойке днища/рамы после зимы). т.к этот элемент никак не защищен от коррозии с завода, находиться ниже кузова и обладает кучей карманов и глухих тупиков, где скапливается с зимы песок с солью и реагентами, так еще и номерной в придачу.
Если Вам палец показать - тоже будете смеяться?
Смешного я ничего не написал выше, но раз это у вас вызывает смех без причины, то....
Фото
15.10.2023, 20:47
Конаково
advert2
Почему на ты? а кто ты такой то? я тебя знать то не знаю еще и на вы называть уж много чести))На вы обычно называют тех людей которых знают и уважают. Теоретик иди мой днище на своей гранте и не ровняйся с внедорожниками.))И не забудь на служебной 2115 глушак за одно поменять, пол года то наверно прошло уже. Почитал я тут твои посты -нечего кроме размазанных соплей и не увидел))Так за что тебя на вы называть? За твой бред написанный здесь.
Фото
16.10.2023, 00:07
Ульяновск
СуроК69
Вы не из люмпен-пролетариата будете? Рассуждения и слог сильно схож.
Вам бы с такими рассуждениями книги писать, можно и в рулонах без текста, среди сподвижников будете иметь успех! ))
Пост выше нисколько не расстроил, т.к ярко проиллюстрированный Вами эффект Даннинга-Крюгера даже не позволяют обидеться на Вас. Можно (и остается) только пожалеть ((.
Я уверен, Вы еще что-то обязательно напишете в ответ, но народная мудрость гласит: - "Лучший ответ "умному" - молчание".
Посему, дальше показывайте свои аллюры сами себе )).
Фото
17.10.2023, 15:26
Конаково
advert2
сударь, обида прет из всех шелей из вас, и это видно даже не вооружённым взглядом. Вообще непонятно что здесь на форуме шкодоводов забыл счастливый обладатель отечественного автопрома, еще и бодро так советы раздает. Не рожденный учитель что ли или обделенный вниманием чудак. Я не зря тебя теоретиком назвал и это заметь не оскорбление а констатация факта. Умничать можно сколько угодно, кидать афоризмы, пытаться с острить, но то что ты пишешь говорит об обратном. Попробуй еще раз перечитать свои ответы и осмыслить если сможешь, а не дуться как девка красная, что его величество не на вы называют. Напомню тебе еще раз твои афоризмы:-глушак меняли каждые пол года))) во это поворот)сам то понял что написал....Не все днище моют после зимы, оставляют соль и реагенты дальше работать- ты вообще о чем ???тебе че поговорить не о чем? зачем здесь детский бред писать. Первые весенние лужи собьют весь твой солевой налет. Так же дорогой мой резиновый друг если ты не знал,-соль и реагенты работают только при наличии воды, а днище моют в основном от грязи)) Так что, лучше иди своей жене мозг своими умозаключениями выноси, а здесь не позорься.
Фото
17.10.2023, 18:02
Ульяновск
СуроК69
Читаю Вас и даже не знаю, смеяться или плакать?
Вы даже не представляете, сколь комично и нелепо Вы выглядите со стороны со своими утверждениями. Если нравится выглядеть работником Росгосцирка - тогда продолжайте.
Опусы, про ваше "знание" какие авто мне принадлежат и что я здесь делаю, не выдерживают никакой критики, вообще.
Лучше все-же иногда жевать, чем говорить.
Дальше.
Цитата: - "Первые весенние лужи собьют весь твой солевой налет"
На открытых, легкодоступных участках днища да, смоет, но есть места ( и не мало) где нужен хороший напор воды чтобы смыть. Соль в чистом виде запрещено использовать на дорогах и эстакадах т.к является сильным реагентом коррозии и сама по себе вредна всему (почве, авто, обуви, животным). Используют фрикционную, песко-соляную смесь (примерно 70/30%), которая со временем слеживается, трамбуется и остается в разных местах авто в т.ч скрытых (думаю видели сколько песка после зимы на той же защите картера). Еще чаще использую химические реагенты в жидком виде, которые при контакте с водой (снегом) образуют хим.реакцию и выделяют тепло для растапливания снега/льда. В него добавляют компоненты, которые минимизирую растворение в воде для более длительного действия. Смыть их водой весьма непросто, они остается сам по себе и только щелочные растворы (шампуни) их удаляют.
Попадая на места где есть песок, реагенты задерживается в нем до высыхания песка, но уходит влага, а не активные вещества реагента. Сам же песок, за счет своей пористости даже без реагентов за счет удерживаемой влаги является катализатор образования коррозии, т.к микротрещины в краске есть всегда и чем авто старше тем больше, особенно в нагруженных местах и местах сварки.
Цитата: - "-соль и реагенты работают только при наличии воды"
Летом дождей не бывает?
Реагенты работаю сами по себе т.к это самодостаточный продукт, вода им не нужна. Соль (NaCl) хорошо абсорбирует влагу из воздуха (видели соль со временем превратившуюся в камень в пачке?) и образует рассол, который прекрасно вступает в электрохимическую реакцию окисления с металлом. Именно поэтому, рекомендуют делать и поддерживать антикор каждые 2-3года, чтобы даже для начавшейся коррозии перекрыть доступ кислорода, как основного окислителя.
P.S. Прекрасно понимаю Ваш юношеский максимализм и желание, во всем и везде быть правым, судить категорично и прямолинейно, не допуская гибкости мышления. К счастью, с возрастом и накоплением жизненного опыта это проходит, но до этого надо еще "набить шишек" этого опыта.
Цитата: - "Так же дорогой мой резиновый друг"
Не забывайте многочисленные высказывания А.П.Чехова, одно из которых: - "Ничто не стоит так дешево и не цениться так дорого, как вежливость"
P.P.S. "Бисер" метать надоело, поэтому всего Вам хорошего и удачи в будущем. Пока.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором