Ну что обратить внимание:
1. болячка у них у всех - рулевые наконечники
2. сальник привода что у коробки, потеет бывает, следить надо
3. промежуточный подшипник правого привода (он самый длинный) - в него может попасть песок или вода, далее ему придет кирдык и будет при разгоне (особенно на 2 скорости) колбасить машину влево и вправо, жуткие вибрации словно мотор сейчас там оторвется с подушек
4. масло лей хорошее, я лил равенол, до него лил шелл хеликс (сейчас он ушел и везде одна подделка), равенол угар не дает, менять масло раз в 8-10 тыс не позже и проблем не будет вообще.
5. аккум, обязательно сразу поставить новый, я ставлил сам проблем нет, после замены будет гирлянда, надо сделать адаптацию руля и все пропадет, как делать - в интернете везде все есть там легко.
6. коробка! масло там откровенный шлак, лучше заменить сразу на новое хорошее, но обязательно надо с такими же характеристиками как оригинал, так как там что то есть из латуни вроде, если не то залить - коробке будет кирдык со временем. я сливал на 35 тыс там черное все было, что не должно быть так, залил и коробка стала по другому даже щелкаться и тише. не важно что там МКПП или варик масло сменить надо, а если варик так каждые 35 тыс менять надо.
7. проверь тросики на МКПП, если у тебя конечно МКПП а не варик, там если тросик плохой то когда на себя оттягиваешь рычак то он плохо возвращается обратно (это значит тросик плохой).
Ну вроде все, в остальном там все надежно как в танке.