Все,что я расскажу это из-за нашей "бедности", просто ценник на подушки оригинал бешеные сейчас где-то 100 тыс. руб.У китайцев,которые очень "любят" Америку, цена полного комплекта 13 тыс.,но качество ужасное. После покупки своего "Ящера", была небольшая вибрация, в то время оригинал стоил 50 тыс.,которые я зажал и купил китай. Летом их поставил, но старые не выкинул. Вибрация осталась, через 3 месяца стала просто ужасная. Пришлось читать информацию вспоминать физику и решил попытаться отремонтировать старые. Кстати в интернете информация не правильная (главным образом сайт МОПАР). Фотографии ремонта у меня на почте есть, но как их разместить на этом форуме не знаю, кому они нужны сообщите почту пришлю. В кратце могу рассказать следующее. У подушек высверливаете заклепки в которых потом делается отверстие и нарезается резьба для сборки. Дальше разбираете там все очень просто. Главная деталь конструкции это металлическая пластина с отверстиями в которую вставляется резиновая ребристая пластина. Так вот это пластина будет вся грязная в раковинах, из-за этого жидкость на холостом не работает (теория работы гидравлических подушек). Ее надо отмыть и зашлифовать почти в зеркало (делал сам на стекле разной нождачкой) опыт такой работы был на Пинин ТНВД. Процесс долгий почти день. Все, потом собираем, по возможности заливая жидкость. Потом с помощью медицинских шприцов убираем воздух и еще доливаем жидкость через специальное отверстие с резиновой заглушкой- вот это самое сложное получилось не с первого раза. В качестве жидкости ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ на озоне 300 руб. Не в коем случае не масло, как пишут в интернете, я так делал, через неделю нижняя резинка раздулась в 1.5 раза. Кстати никакой капсулы внутри нет, как читал у других. Вот и все можно ставить. У меня вибрация ушла уже месяц езжу как человек. А китайские подушки после разборки оказались обычные резиновые без жидкости причем резина паршивого качества, хотя по внешнему виду не скажешь.Ремонт обошелся в 500 руб. Всем удачи.