Копьев и стрел сломано много, японцы повёрнуты на экологии и экономии, что и даёт 0w20, в свежих машинах 0/16 и даже 0/12, но они его меняют по инструкции через 5 тыс. или 6 месяцев, что наступит раньше, у меня были тройка, четверка, сейчас пятерка, в японских мануалах 0w20, допускается 0/30 или 5/30, кратковременно, а вот в корейском мануале все три масла в допуске, с поправкой на климат, на 5/30 мотор работает мягче и тише, но расход больше и субъективно едет на высоких не так резво, золотая середина 0/30, можно все три лить хорошего качества, только не перекатывать! В наших условиях эксплуатация - тяжелая, то есть 5-7,5 тыс. максимум, сказки про 10-15 тыс. проверял опытным путём ещё на тройке, чудес не бывает. Но если инженеры в этот мотор задумали 0/20, видимо следует его и лить, не обязательно дорогое Хонда ультра, пойдёт любое с допуском ( ликви, автобакс, идемицу, кикс, зик, да хоть Лукойл или Газпром для азиатов) 0w20 SP. У меня машина из Кореи, в сервисной указано, что меняли через 4 тыс., ибо турбина и малый объём масла. Каждый сам делает выбор. Всем удачи на дорогах!