?
?
Форум по Mitsubishi Libero
Правила форума

Форум по Mitsubishi Libero

Капиталка или контракт?  

Фото
25.10.2017, 11:36
Абинск
В общем купил авто под восстановление. Кузов на удивление ровный, а вот коробка с движкой не радуют. В движке походу стучит какой то шатун, коробка вялая, переключается с рывками, затоможенно, иногда что б переключилась скорость нужно сбросить газ и снова топтануть, только тогда переключится. Вот сижу и думаю, ремонт или контракт. Плюсы ремонта в том что обойдётся он процентов на 60 дешевле контракта. Плюсы контракта в том что поставил, и поехал. Но у контракта есть очень жирный минус, это цена. почти 60 тыс за движку, что то как то не хорошечно
10
Фото
25.10.2017, 11:48
Краснодар
Купить такой же Памперс в разбор.
Фото
25.10.2017, 11:50
Пенза
могу свою предложить на разбор: все кроме коробки в рабочем состоянии, движок работает как часы
Фото
25.10.2017, 11:50
Каменск-Шахтинский
Двигатель инжектор или карбюратор?
Фото
25.10.2017, 11:56
Пенза
у меня инжектор
Фото
25.10.2017, 14:17
Каменск-Шахтинский
я у Скифа спросил
Фото
25.10.2017, 14:28
Белово
Двигатель простенький можно и от капиталить! А коробас лучше контракт
Фото
25.10.2017, 18:57
Красноярск
Коробку контракт, движок в ремонт. Контактный двиг года через 3-4 сам в ремонт запросится.
Фото
25.10.2017, 23:21
Абинск
Движка карберная, сегодня нашёл 15 движок. Рабочий, но без распредвала. Тоже карбюраторный. Чел брал себе вторую машину на запчасти. Потом основную продал, а донор разукомплектованый остался
Фото
26.10.2017, 03:07
Хабаровск
В прошлом году вставал перед моим семейным бюджетом вопрос капиталка или контракт. Однозначно выбрал капиталку. Минус контракта ещё в том, что это "кот в мешке", купил-поставил-поехал-а потом также может быть сюрприз. Капиталил не сам, но затрат ушло на капиталку с запчастями 30000 рубликов. Экономия бюджета существенная очень. Езжу по сей день, полёт отличный. У меня 4G15 карб. Автомат кстати в принципе педалью акселератора корректирует переключение, просто оно не долгое на срабатывание должно быть. Не помешало бы в автомат промыть и поменять жижу, а там после капиталки двигателя гляди и капиталить автомат вовсе не придётся.
Фото
26.10.2017, 15:54
Каменск-Шахтинский
раз двигатель карбовый,то ремонтируй,всё что сейчас подсовывают как контракт будет однозначно капиталенные у нас,потому что 3 года назад мне нашли один 4G15 в Япии,со срочной доставкой и установкой вышло 50 рублей.контрактных коробок под карбюратор уже не найти,поэтому ремонтируй.мне ремонт встал 30 рублей без замены насоса.двигатель уже прошел 50 тысяч,коробка после ремонта 30,всего пробег 480(сколько на самом деле не знаю),езжу на ней только зимой,поэтому думаю зим на 5 ещё точно хватит.решил не продавать,потому что всегда домой привозила в течении 7ми лет и 330 тысяч пробега.буду ездить пока запчасти можно купить
Вопрос решен. Тема была закрыта автором