Омск
Всем здравствуйте.
Загорелся чек. Считал ошибку - p0139 -Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование.
5 лет уже как катализатор вырезан, вварен пламягаситель и стоит обманка на датчик кислорода, прошивка не менялась, всё было хорошо.
Предшествовало "чеку" - поездка на Алтай, трасса хорошая и быстрая, серпантин, много подъемов и спусков, без грунтовых дорог. Никогда масло не доливал между заменами,
а тут за 500 км до дома загорелся чек, глянул масло, потемнело (на мой взгляд) и уровень упал, долил 1 л прям на трассе. В поездке прошёл 3500 км, за 6дней.
Маслу срок замены ещё через 3000км.
Хочу поменять масло пораньше с промывкой длинной на 200км.
Что подскажете, стереть себе и ездить дальше? Может у кого то такое было?