Правильно делаете, что льете именно "0" w 40, т.к. первая цифра обозначает допуск по минусовым температурам. "0" - возможность эксплуатации до - 35 по Цельсию (на рабоче-крестьянском, если зальете 10W40 или 5W40, масло загустеет и двигатель не заведется (при очень низкой температуре и простое на ней), масляный насос не сможет масло прогнать). Год назад в одном сервисе (менял клапана (прогорели от газа) на Шевроле Круз), мастер открыл крышку горловины и сказал, что масло я какое-то хорошее использую и меняю постоянно ( а я то использую Газпромовское), я спросил почему он так думает, а он ответил, что видно, потому что все блестит там и и все чисто...... Я его наверное разочаровал, что это газпромовское масло с периодом замены в 10 т. км. )))))))) На Вашем месте я бы не боялся заливать 0W40 Лукоил. Это самый бюджетный и не хуже импортных аналогов вариант. Мало кто знает, но огромные парки техники горнодобывающей и тяжелой работают на Российских маслах (присадки все равно все импортные)!!!! Тем более Солярис - ВЫДЕРЖИТ все)))) У самого Солярис с 518 000 км. пробега. Много лет на Газпромовском масле и все нормально..... Даже цепь пока тихо работает))))