Нууу, херня допуски или нет.... как правило показывает будущее, "проетыми" радиаторами и крякнутыми помпами.
Вот кратко о антифризах в корейцев: Многие пытаются классифицировать их по классам G11, G12, но классификация G** придумана концерном VAG. Азиатские антифризы этот стандарт не используют и не попадают ни под какие классификации ВАГовских антифризов. Немцы запрещают фосфаты, которые требуют японцы, и наоборот – японцы и корейцы не допускают использование силикатов, которые должны быть в антифризах для немецких автомобилей.
Последнее поколение антифриза А-110,Hyundai Mobis Long Life Coolant 10 years, разработано в 2007-ом году и заливается на конвейере в автомобили с 2009-го года. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid и классу Р-ОАТ (фосфатно-карбоксилатные). Эта охлаждающая жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации — 10 лет или 210 000 км пробега.
CoolStream А-110 является точной копией (ребрендом) антифриза Crown A-110, производимого компанией KUKDONG, Корея. Соответствует требованиям HYUNDAI•KIA Motors MS 591-08. Используется при первоначальной заправке на конвейерах России с 2009го года.