?
?
Форум по Hyundai Solaris
Правила форума

Форум по Hyundai Solaris

Антифриз  

Фото
02.04.2018, 11:35
Москва
Всем привет! Жене взяли новый Солярис, сам езжу на Рио. Вопрос подойдёт ли антифриз от Рио на новый Солярис? Себе лью Кулстрим А110, хочу и жене маленькую бутылочку взять на долив.
8
Фото
02.04.2018, 11:44
Омск
У меня в Прайде красный, у жены в Солярисе зеленый, смотри рекомендации завода изготовителя, а вообще тебе решать.
2
Фото
02.04.2018, 12:44
Самара
Подойдет, там как раз такой же, себе его тоже заливал. Оригинальный хендаевский антифриз это и есть кулстим А-110
3
Фото
03.04.2018, 13:55
Пенза
По цвету лучше не смотреть, это всего лишь краситель. На нашем российском сборочном конвейере как раз этот антифриз заливают, поэтому точно подойдет. На сколько я знаю, Coolstream A110 (4607075782068) специально сделан для hyundai и kia.
1
Фото
03.04.2018, 17:04
Можайск
По осени залил антифриз SINTEC EURO G11 через 4 месяца глянул на расширительный бачок и обалдел,он покрасился в зеленый цвет... значит подделка.
Фото
09.04.2018, 21:33
Люберцы
любой зелёный или синий не заморачивайтесь)
Фото
17.04.2018, 16:48
Санкт-Петербург
три года езжу на солярисе антифриз не менял....на ТО когда супорта чистят тормозуху доливают....
-1
Фото
01.05.2018, 11:54
Минск
Главное не цвет, а G.
Фото
03.05.2018, 08:54
Можайск
не будем спорить и слушать того или иного, а просто разберемся в охлаждающих жидкостях самостоятельно. Взято с сайта Ренаульт-клуба.

Значиться по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором