Уровень масла надо проверять всегда и везде, где требуется его контроль. Но вспомнилась моя первая "копеечка" 1972 года (отдал в пользование отец). Кроме прав "В" не было никакого опыта в эксплуатации и обслуживании (только отслужил в СА). Сдавая назад зацепил чего-то и отогнул угол поддона коробки передач, не сильно, но хватило вытечь всему. На подвывания коробки обратил внимание (на 4-й передаче не воет, чего ей еще надо?), когда уже запахло жареным. Снял поддон - шестерни синевато-черные!!! Отец конечно "похвалил", но сказал -залей масло и трогай до пробоя, пока будем искать новую. Новую тогда найти было проблематично. НО, коробка не хотела сдаваться. Слил масло, на магните пробки стружки не было. Поменял масло и еще 150 тыс.км отездил благополучно. Главное вовремя накрыло посмотреть под низ машинки....