Ой все.
Дергает? Да - менять. Нет -забить
Звук при переключении селектора есть(помомо звука селектора) Да - менять. Нет -забить.
На прогретом движке на нейтралке уровень между метками HOT? Да - забить. Нет - менять
Жидкость прозрачная? Да - забить. Нет - менять коробку.
Не знаете чо залито, выливайте нахрен и заливайте то, на чем будете ездить. Частичная замена - выброшенные деньги. Учтите, что если масло уже "не свежее" то свежее смоет отложения, и зазоры в уплотнениях увеличатся, что приведет к внутренним утечкам, недостаточному давлению и как следствие недостаточному сжатию фрикционов. Пакеты фрикционов станут работать с пробуксовкой, мусор от них забьет фильтр, давление упадет еще больше и машинка не поедет.
НО!!!! Можно слушать од, который с большой радостью убьет вам коробку, двигло, и ваще что угондо, главное на 151000 км пробега) Кстати отношение к АКПП тут как нельзя кстати, ибо срок смерти заводского масла как раз около 100-160. Если не собираетесь продавать в 100тыкам. Меняйте масло нормально. Ну или надейтесь, что коробас не сдохнет перед продажей.