Мой пробег 340 тыс с нуля. Таксист работаю на своей машине.
Стоит второй насос, первый трижды был ремонтирован и сейчас лежит в резерве.
Совет
1. Если у вас стоит заводской гур, не советую его сразу менять и тем более выбрасывать. Ни один другой, который вы поставите, даже якобы "оригинал" не пройдет и половины ресурса того, что ставится с завода. Можно поменять подшипник, можно купить ремнабор и поменять подшипник с прокладками, можно купить ротор + статор и также поменять. Мой с завода до первой замены подшипника прошел примерно 200 тыс. Примерно на 270 тыс лепестки выели статор. Тогда я заменил ГУР на другой, для старого заказал ремнабор (ротор+статор) и сейчас всё это в резерве. Заменял на MotorHerz, который сразу громко застучал.....выяснилось, что ротор болтается на валу, пришлось на гребенке вала сделать насечки, после этого ротор сел плотно и работает. Потеть он начал через 30-40 тыс. Сейчас уже начал течь, думаю скоро в ремонт. Вот и сравните пробеги - заводской 200 и MHеrz - 70 тыс км. И это считается "отличным" результатом.
2. Если хотите, что бы ГУР жил долго, следите за чистотой масла в системе. Делайте подмены масла. Как только увидели что жидкость помутнела или грязь - тут уже замену жидкости и рейку в диагностику (возможна замена резинок, прокладок - есть ремнаборы для реек) иначе через 20-30 тыс у вас и гур и рейка выйдут из строя......проверено на себе.