Вобщем история такая- появился звук сначалс при сбросе аборотов, звук напоминает трещетку- будто вентилятор останавливаясь за что то цепляется. Первое сто: осмотр ходовой- вердикт звук от акпп. Покупаю контрактную, не подходит, возвращаю. Везу машину на ремонт акпп- акпп ремонтируют, меняют фрикционы, фильтр, масло, еще там что то, вобщем на 135000 ремонта с работой. Выезжаю с сто а звук как был, так и остался, более того он со временем становится все сильнее. Поругавшись с сто - какого они вообще делали, если с тем с чем приехал с тем и уехал, еду на другое сто, мастер смотрит все, говорит все в прорядке, вот только подшипник правой ступицы шелестит, скорее всего это он, ну раз он- меняем, ставлю оригинальный подшипник, плачу 7000 выезжаю, все тоже самое, едем с мастером, слушает, говорит похоже акпп, говорю акпп уже перебрали, разводит руками мол тогда не знаю. Вобщем решаю смотреть самому- вывешиваю оба колеса, кручу, звука нет, блокирую правое колесо, кручу, звука нет, все облазил, приложил ухо к суппорту- ну вроде как диск периодически цепляет. Меняю диск- поехал послушал, звук все там же, проявляется исключительно при нагрузке. Когда лазил смотрел, уведе что внутренний шруз мокрый весь, в масле и из под пыльника смазку выдавило, ну думаю может это он? Заказываю новый левый привод в сборе, пришел привод, поехал на сто поменял, посмотрели старый вроде бы нормальный, увидели что стошники нижнюю подушку вверх ногами поставилм, поменяли как надо, выезжаю и о чудо - ЗВУК КАК БЫЛ СУКА, ТАК И ОСТАЛСЯ!!!!! Я В ах... е, уже потратил 200000 не понятно на... Я и никто не знает что у меня неисправно???>? вот думаю надо идти к гадалке, пусть на картах или кофейной гуще гадает, может хоть так узнаю что и где поломалось. Потому что в Краснодаре 4 сто не смогли определить.