?
?
Форум по Suzuki XL-7
Правила форума

Форум по Suzuki XL-7

Замена цепей ГРМ   Вопрос решен!

Фото
28.02.2018, 11:49
Екатеринбург
День добрый!
Кто менял цепи, подскажите шестерни меняются тоже или по износу смотреть надо???
Цепи буду менять первый раз, пробег 280.000км.
Помпу приготовил на замену, хотя своя в норме.
Кто какие цепи покупал?
Я планирую оригинал, стоимость около 30.000р.(без шестерней)
Спасибо.
4
Фото
28.02.2018, 12:36
Щербинка
Приветствую! Цепи менял в 2014 году при пробеге в 267000. Полез менять термостат и заодно цепи поменял. Звездочки все были как новые, как и цепи, собственно. Разница с новыми по длине в полсантиметра. Наверное, достаточно было поменять натяжители и успокоители. Настоятельно рекомендую заодно поменять маслосъемные колпачки - мои были "дубовые". Гидрокомпенсаторы разбирал все и мыл. Прошлой осенью один застучал на холодную. Пробег с тех пор под 60000. Всю комплектацию брал оригинал.
2
Фото
28.02.2018, 12:52
Барнаул
Добрый день. Менял ГРМ в 2017 (летом) комплектом и помпу тоже поставил новую. Шестерни были в комплекте. Доволен.
Фото
16.06.2018, 21:52
Санкт-Петербург
если память не изменяет то по мануалу замена цепей грм каждые 70-60 к. пробега.
Фото
03.06.2019, 18:02
Екатеринбург
День добрый! Перебрал двигатель, как и собирался! Что и в каком состоянии: Цепи хорошо сохранились, отличались от нового комплекта не сильно, гидронатяжители тоже в норме, успокоители изношены процентов на 50, цепь масляного насоса болталась, просто подтянул натяжителем. Маслосъёмные колпачки все деревянные, как и многие РТИ. Все шестерни как новые, трогать их не стал. Вкладышы коренные только начали набивать зеркало как и шатунные, но на шатунных имелись промоины, около 1 см в длину, по ходу вращения двигателя, от канала подачи масла . Видимо америкосы лили гавнище густое... Кольца поршневые изношены процентов на 25-30( сравнивал с новыми стандартными), все маслосъёмные колца на поршнях были зашлакованы и практически не вращались, компрессионные в норме. Износ цилиндров не обнаружил, на боковых стенках немного зеркалило, а на передних и задних виден ещё заводской хон. Вкладыши и колца поставил стандартного размера, заменил цепи ГРМ, помпу и все РТИ. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов все разбирал и мыл, потом собирал и прокачавал, все были в норме, но один всё-таки стучит, какой именно не нашёл, но не смертельно! Поршни отмыл, на вид как новые, без царапин .
Собрал, запустил, всё чётко! Да, все прокладки тоже новые! Не хватило времени разобрать клапанную крышку правой головки, там из-за зашлакованных каналов масло не успевает сливаться в головку и уносится в дроссельный узел и далее во впускной коллектор. Если снять перемычку воздушного коллектора и там будет масло, то причина в клапанной крышке! Я временно решил проблему выносом шланга в атмосферу с закреплением фильтра на конце( топливный от классики с отстойником). Шланг в дроссельный узкл заглушил болтом подходящего диаметра и хомутом. В автомат лью дексрон 6 , работает отлично! Не лейте только ЗИК, ни в движок ни в коробку! Движок гремит, а в коробке пенится и вылазит через щуп, или уплотнение в середине щупа. До 100 км в час молчит, а при 115 начинает лезть, попадает на глушитель и сзади дымовая завеса ,и пятая дверь с запаской уделаны в масле потом!!! Вроде всё. Спрашивайте , кому что интересно!
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором