Саратов
дизель стал по утрам хуже заводится на горячею все хорошо до этого такая проблема уже была на пробеге 100т тогда поломка произошла изза покупки бракованого топ фильтра
менял все форсунке по не опытности сервис меня развел на 70т . в этот раз решил ченить сам заказал мульти клапона на форсунки и поменял все за работало как оказалось сложного нечего просто надо при разборе и сборе все держать в чистоте и даже если чтото не запустится просто разобрать и собрать по новой менять лучше по одной и запускать мотор после замены каждой форсунке так вы будите уверены изза какой мотор не заводится система делфи и нечего страшного в ней нет заливаю топливо плохого качества фильтр только делфи да конечно мотор встает у меня чаще но я знаю что лью в бак плохое топливо если бы лил только с лукоя то вообще проблем бы не было но там они дорогое а клапана стоят 2т один и меняю сам также вставал топ насос тнвд
сам снимал без сьема грм и пока снимал и как только он оказался у меня в руках он чудесным случаем за работал тоесть начал качать топливо тогда пришлось просто поставить его обратно и запустить мотор и все хорошо что с ним было так и не выяснил чтото в нем подклинило и все на сервисе меня бы точно на 100т развели они там любят диз моторы ведь владельцы незнают что с мотром и согласны на все а сервису это только и надо в 3-4 раза накрутка за ремонт хотя все не так сложно просто понять принцип работы узлов и все станет просто конечно кому это не кчему то я это так для себя мне просто самому было интересно как все работает когда я отдал 70т я захотел укзнать что же это за мотор такой чудестный и стаким дорогим ремонтом