Санкт-Петербург
загорается надпись KDSS… диагностика показывает ошибку,
Занимаюсь обслуживанием любимых авто, и в последнее время наметилась тенденция участившихся ремонтов гидроблоков KDSS, а именно отгнивание проводов как внутри разъема, так внутри блока клапанов (выхода контактов соленоидов). Желающим ремонтировать самим прикладываю фото инструкцию. Кто не желает сам делать - повод обратиться к мастерам, дабы отделаться малой кровью, и не менять дорогую деталь. И так, у кого есть KDSS, он находится почти у всех в таком состоянии:
и хочу заметить, что там ему грустно не одному, а вместе с трубками:
которые (особенно идущие вперед), если сгниют, то по замене не обрадуют!
А повод проржаветь насквозь у них есть серьезный. Они постоянно находятся в сырой грязи вперемешку с реагентами. Первая машина в ремонт была 2012г.в., потроха внутри все сожрало. Так что не уповаем, что авто еще свежее, и ни чего не будет.
Записан
ПРАДО-КЛУБ
blakc colonel
Капитан
***
Репутация: +14/-0
Не в сети Не в сети
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Город: ПРАДО-КЛУБ
prado 120 d4 d \GX 460
Re: спасение KDSS
« Ответ #1 : 17 04 2015, 22:40:40 »
Чтобы подлезть к блоку надо открутить порог. Чтобы он не упал, под его одну сторону лучше подложить что-нибудь. Я канистру подставлял
Откручиваем защиту блока и защиту трубок. Далее откручиваем два болта на 12 снизу блока и один сверху. Откручиваем крепление трубок два ведущих назад и два крепежных болта от трубок идущих вперед, и опускаем блок на трубках, по ниже вниз. Берем щетку по металлу и проводим аналогию с кискиными яйцами. Потом снимаем эл. разъем с блока, и в зависимости от его запущенности, делаем обслуживание. Если все окей то
Записан
ПРАДО-КЛУБ
blakc colonel
Капитан
***
Репутация: +14/-0
Не в сети Не в сети
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Город: ПРАДО-КЛУБ
prado 120 d4 d \GX 460
Re: спасение KDSS
« Ответ #2 : 17 04 2015, 23:02:08 »
Если есть ошибки по КДСС, то канцелярским ножом (лучше дорогим оlfa) в несколько проходов срезаем приклеенную на горячую крышку. Крышка режется по стыку краем ножа. Режется очень тяжело, можно порезать руки. Будьте очень аккуратны!
Далее оцениваем масштаб повреждений и все неблагонадежные дорожки дублируем согласно схеме
незабываем при пайке выдергивать паяльник из сети (чтобы мозги не спалить)
Записан
ПРАДО-КЛУБ
blakc colonel
Капитан
***
Репутация: +14/-0
Не в сети Не в сети
Пол: Мужской
Сообщений: 283
Город: ПРАДО-КЛУБ
prado 120 d4 d \GX 460
Re: спасение KDSS
« Ответ #3 : 17 04 2015, 23:21:42 »
подключаем шнурок и видим, что ошибки убираются, связь с соленоидами и датчиками давления присутствует. На формирователь прокладок приклеиваем крышку в зад и обмазываем провода подальше от блока
даем просохнуть, прикручиваем все на место, и заливаем в 5-6 проходов тектилом или аналогичным консервирующим составом
не забываем про прилегающие трубки
и чтобы не было рецидивов, каждое ТО откручиваем по два болта, снимаем защиту трубок и блока КДСС, и высыпаем от туда землю.