Volkswagen Touran II 1.4 TSI 2012 г.в., комплектация highline, 7-ст робот DSG, машина с сервисной книжкой, в начале 2013г привезена из Германии дилером в СПб, продана в марте 2013г.
На 51200км пробега лопнули 1-й и 2-й поршни между кольцами, задиры в 1 цилиндре, во втором -обошлось. При дальнейшем осмотре выяснилось: ремень ГРМ готов к замене -натяжитель в крайнем положении, осевой люфт турбины, заказали ремкомплект, в процессе сборки и тестов выяснилось что клапан турбины плохо работал -замена....Как итог: ремонт блока цилиндров, замена 4 поршней с кучей сопутствующих деталей, прокладок и жидкостей, шлифовка головы с притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков, ремонт турбины, замена ремня ГРМ, цена вопроса: работы 60Круб, запчасти 90Круб (ремонт в специализированном сервисе с последующей гарантией).
Пробег повторюсь реальный: 51200км, ТО плановые по сервисной книжке, последний на 45000км.
Заправки -95 бензин, только Несте (редко Газпром), масло Castrol Edge синтетика.
Это 6-я машина, до этого были и японцы и немцы и даже кореец.