Керчь
Добрый день. Машина 2007 года, покупал в мае 2016, пробег был на момент покупки 205000 км., компрессия была во всех цилиндрах 10,8 -10,9. На сегодняшний день пробег 255000 км, масло заливается оригинал Хендай 5W30, меняю каждые 7-8000 км. От замены до замены доливал около 500-600 грамм масла. После последней замены масла начала "кушать" его больше, на 5500 пробега долил 1 литр. В чем суть вопроса: Сегодня ехал в аэропорт, опаздывали и пришлось ускориться) ехал 130-150 км/ч.( местами 160), проехал 250 км. Проводил человека, вернулся к машине и думаю дай гляну уровень масла, открыл капот, а на пластиковой крышке двигателя сверху в районе маслозаливной горловины два масляных пятна и немного на ручке щупа подтеки масла, (больше нигде вроде подтеков не обнаружил). Перед выездом уровень масла был между отметками L и F, сейчас чуть выше нижней точки. Хотелось бы узнать варианты решения проблемы. Может для начала попробовать раскоксовку? Забыл сказать- маслосъемные колпачки поменяны. Заранее спасибо за ответы)