Читаю и волосы дыбом ))))))). Граждане вы откуда этих 5в40 начитались. Полностью согласен с В.В. 2016 6-7 тыс. и замена. Пробег 114500, зима 0В20, лето бывает 0В30 бывает 5В30. Никогда никаких 40ок не лилось, если есть проблемы с жором и раскоксовка не помогает (опять смотря чем делать, гзокс + БГ 109 вполне может помочь), попробуйте масло для авто с пробегом high miliage называются либо валволин макс лайф 5в30 ФЕ А5/В5 (именно валволин фе, найти трудно т.к. сняли с производства осенью 2015, сейчас валволин макс лайф 5в30 С3 и то же самое А3/В4). Если и использованием этого масла картина лучше не стала вскрывайте мотор либо продавайте авто, повышением вязкости проблема если и решится то взамен получите кучу негативных факторов, таких как тупизна, дизеление и т.д. Куча примеров и отзывов (есть и свой пример, именно сам вскрывал клапанную крышку и видел что творится после дилерского шела 5в40 и их же интервала в 15000, ссылку могу дать). Берите масло с нужными допусками ACEA A5/В5 API SN Ilsac GF5, не нужно лить ACEA A3/В3, В4, С3 это не то что рекомендует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Успехов.