?
?
Форум Hyundai Elantra IV Сообщение
Hyundai Elantra IV
Правила форума

Hyundai Elantra IV

Чек Р 0172   Вопрос решен!

Фото
25.09.2016, 19:25
Астрахань
Заправил машину до полного бака, можно сказать в склоне. Машина завелась и заглохла, завёл ещё раз пару раз дернулась и все стало нормально, проехал 200 км и загорелся чек. Скинул клемы чек потух потом опять загорелся, теперь то горит то тухнет сам по себе, поехал на диагностику сканер показал эту ошибку, скинули через два дня опять загорелся, короче живёт своей жизнью. До этого проблем с машиной не было вообще не каких, пробег 60000 тыс. Заправку менял, не помогло, что делать или с чего начать проверку? Заранее спасибо.
4
Фото
25.09.2016, 19:52
Томск
Александр Эдуардович, ошибка - слишком богатая смесь.
Я бы начал с простого:
Поехал к нормальному диагносту, а не к тому кто скидывает ошибки в душе не еб@ почему они возникают. На подключеном сканере посмотрел бы параметры авто по давлению, количеству, температуре воздуха, а так же по параметрам смеси в целом. Если этого всего сделать не позволяет религия (твоя или диагноста), то выполняй по порядку и тестируй.
1. проверить воздушный фильтр (заменить).
2. проверить чистоту MAP-sensor'а (Manifold absolute pressure sensor-датчик абсолютного давления) (стоит после дросселя, снимать геморно, промыть можно обычным карбклинером это не MAF который может от этого сдохнуть).
3. проверить работоспособность форсунок (промыть).
4. проверить первый датчик кислорода (заменить).
По идее что то из этого (первые два пункта) должно помочь, ну и по результатам отпишись.
Фото
25.09.2016, 21:54
Москва
Что-то мешает правильному смесеобразованию. Клапан контроля давления впрыска, думаю надо там копать.
Фото
25.09.2016, 21:59
Москва
https://www.drive2.ru/l/5555265/
Фото
22.12.2016, 22:54
Астрахань
Всех с наступающим! Хотел сказать что проблема решилась гораздо проще, начал заправлять 95 экто и вот уже 2 месяца меня это проблема не беспокоит. Всем спасибо
Вопрос решен. Тема была закрыта автором