Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Корзина
Подобрать запчасти
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Отечественные марки, мотоциклы
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Hyundai Elantra IV
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Hyundai Elantra IV
Правила форума
Hyundai Elantra IV
салейнблок плавующие
ВАЛЕНТИН ГЕННАДЬЕВИЧ 75
01 апреля, 10:23
Белокуриха
Добрый день всем. Не подскажите, можно ли заменить сайлентблок заднего поворотного кулака, плавающий, нижний, на Не плавующий? Как это может изменить работу подвески
3
space kosmicheskiy
01 апреля, 10:44
Кемерово
Выломает скорее всего. Зачем велосипед изобретать? Ставить то что нужно
1
vitaliy863
01 апреля, 10:55
Ханты-Мансийск
Поищите в инете, года два назад попадалась статья устанавливали не помню подробностей. Моё мнение осталось после статьи ставить оригинал и забыть.
Колбасыр
01 апреля, 11:11
Мурманск
Откатал на "монолитных" сайлентах порядка 60 тысяч км, затем отслоился правый, поменял оба на оригинальные плавающие. Сказать, что монолиты плохо отходили или как-то негативно себя показали, не могу.
Войти
|
Зарегистрироваться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором