?
?
Форум Hyundai Sonata IV Сообщение
Hyundai Sonata IV
Правила форума

Hyundai Sonata IV

большой расход топлива Аи-95 на сириус 2.0  

Фото
29.06.2015, 19:14
Смоленск
в общем,моя "соня" кушает 15 литров на 100 по городу без климата на сириусе 2.0!!!!!!!!многовато я думаю....подскажите куда лезть,что делать,что за болячку лечить??????кто сталкивался с таким?
21
Показать все ответы (14)
Фото
29.06.2015, 19:33
Москва
Если тапку давить, то нормальный расход
Фото
29.06.2015, 19:33
Москва
Если "Пенсионер" режим, то 11-12-13 будет
Фото
29.06.2015, 19:55
Челябинск
У меня соня 2,7 (на ручке) расход город 11,5, трасса 8-9.(АИ-92).
Если у вас автомат - то это нормальный расход для 2 литрового движка.
Если механика, то:
Сначала смотреть на: манеру вождения, если с этим все хорошо (больше накатом на светофоры, держать дистанцию от впереди идущего авто и т.д., лишний раз не давить на гашетку), то на топливную систему, может быть что угодно: лямба, дмрв, форсунки, вв провода и т.д. Или на состояние ходовой: давление в шинах (их тип?), состояние подвески и и подшипников...

Как тянет движок? хорошо, плохо, с провалами, как во влажную погоду, как зимой едет? Какой пробег? (компрессия? уходит ли масло).
Фото
29.06.2015, 20:28
Тобольск
нормальный расход если автомат а так посмотри топливный фильтр может надо форсунки проверить
Фото
got

29.06.2015, 22:21
Новотроицк
Сначала перестань лить бесполезный 95
Фото
29.06.2015, 22:24
Краснодар
Смотря какой маршрут, какие пробки. Когда работал в центре, то расход 13-15 был нормой. Сейчас за городом работаю, расход 11-12. Трасса 8. В машине ничего не менял, только место работы. ))
Фото
30.06.2015, 03:10
Иркутск
Перешел с 95го на 92, как ни странно, расход наоборот уменьшился. По трассе 9, по городу 11-12. Не нужен Соне 95й!
Фото
30.06.2015, 07:53
Мурманск
Друзья, жрет масло, как дальше жить?
Фото
30.06.2015, 09:26
Москва
Доливать вовремя масло)
Какой расход масла на 1000 км ???
Фото
30.06.2015, 09:30
Смоленск
чинить мотор когда надоест на масло тратится
Фото
30.06.2015, 10:06
Москва
Все разжевано на форуме клуба, mysonata.ru, можно найти отзывы владельцев и рецепты лечения разных болячек.
Фото
30.06.2015, 10:35
Мурманск
1л на 1000км
Фото
30.06.2015, 11:19
Смоленск
это уже много надо смотреть компресию
Фото
30.06.2015, 11:23
Смоленск
и делать мотор
Фото
30.06.2015, 15:27
Москва
да, 15 литров это через чур много, я заливаю 92 и езжу спокойно 2000-2500 оборотов по городу, 2500 под переключение передачи и кушаем с кондеем 10 литров, по трассе 6-6.5, обороты тоже не большие до 2500-2700 - если топишь но не быстро, двигатели не любят больших оборотов, они ломаются!!! Берегите моторы не гоняйте и они вам прослужат как завещал Hyundai 500-560тыс. км пробега без капиталки, чаще масло меняйте
Фото
got

30.06.2015, 21:36
Новотроицк
Товарищь topaz3d, желаю возразить. Двигатели нелюбят хреновое масло и поганого к себе отношения. А вот потимальные рабочие обороты 90% бензиновых атмосферных двигателей начинаются с 4000. Как раз там начинается отдача мощности и крутящего момента. И это НОРМАЛЬНЫЙ режим работы для него. Выше 5000 оборотов - много, ниже 3000 - мало. Хреново как езда на повышенных оборотах так и на постоянно низких.
Фото
01.07.2015, 01:46
Москва
Товарищъ гот, ))) совершенно согласен с вами, что у 90 процентов начинается отдача мощности при оборотах 4000, но вот ресурс моторика вашего ограничится 120-150 тысячами пробега, нет он будет работать но станет жрать масло, коптить, потеряет мощность И так далее ..., моя сонька откатала с таком режиме 250 000 км , и на 8000 пробега не съедает масла ни грама, (меняю масло через7500-8000 тыс. А вот у заблуждающихся на счёт оборотов от 4000, движки летят, не от спокойной езды моторы жрать масло начинают.
Фото
07.07.2015, 11:26
Краснодар
Если регулярно стоять в хороших пробках, то 15 это более чем нормальный расход для любого бензинового 2.0 с массой 1.5 тонны и подавно.
Фото
08.07.2015, 05:26
Нижневартовск
Смотря как ездить, если заливать хреновое масло и дешовый бенз, то засрет все так что и 15 л это мало будет.
Двигатель не любит когда стоишь в пробках... Если это пробки то 15л\100 км это норм
Во обще-то моторы не когда особо не любили низких оборотов самый оптимал это крутить до 3000-3500 тыс, тогда мотор будет жив и проездит не одну сотню тысячь километров. И не надо говорить что он умрет на 100тыс, он умрет быстрее если его насиловть на 2000 или на 5000....
Фото
08.07.2015, 05:43
Москва
Эх,))) сколько людей столько и мнений, ....)))
Фото
08.07.2015, 09:23
Краснодар
То, что двигатели "не любят" слишком низких оборотов давно известный факт. Убиваются только так. Есн-но как и постоянная езда "до отсечки".
Зависит от конструкции, но если мне не изменяет память, то оптимальные обороты для бензиновых 2000-3500/4000. Оптимальные именно с точки зрения ресурса.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором