?
?
Форум Skoda Octavia III Сообщение
Skoda Octavia III
Правила форума

Skoda Octavia III

Выбор 1.4 150 л.с или 1.8 180 л.с   Вопрос решен!

Фото
09.05.2017, 06:50
Красногорск
Добрый день! Подскажите что лучше по соотношению: долговечности , ремонтопригодности, износостойкости, жору масла... двигателя и турбины. Какой двух движков выбрать? Буду благодарен за любой отзыв или ссылку. Спасибо!
12
Фото
09.05.2017, 07:09
Балаково
1.4 пробег 46 тыс. Масло не жрёт, стиль езды умеренный. Для города 140 мне хватает. Машина 2014гв
3
Фото
09.05.2017, 08:06
Москва
Мой выбор 1.8, у него цепь в отличии от 1.4. Масло за 20т. тоже не ест. Также для меня было важным фактором наличие независимой задней подвески у 1.8. (на 1.4 - балка).
2
Фото
09.05.2017, 08:12
Туапсе
Мы выбрали 1.4 в 2013 году сознательно и не пожалели.
1. Экономия на налоге
2. Крутящий момент одинаковый, а максималка не сильно важна.
3. Экономия топлива.
4. Дешевле обслуживание (кол-во масла и т.д.)
2
Фото
09.05.2017, 08:30
Москва
Добрый день! Я взял 1,8 универал с полным приводом. Катюсь 2 месяца. Естественно только положительные эмоции. Полный привод это вещь! Подключается мгновенно. Специально в грязь не лазил, но при поездке в деревню к родне помог пробраться по грязи.
1
Фото
09.05.2017, 10:51
Санкт-Петербург
Если речь идет о переднем приводе, то больше 1.4 смысла нет. Полный привод можно и 1.8.
2
Фото
09.05.2017, 12:40
Москва
1,4 не любит низко октановый бензин, из-за раздутости мотора прогорают поршня, стоят где-то 9-11 тысяч за шт + все что связанное с заменой... более кардинальных проблем нет вроде
у 1,8 проблем куча, до 12 г.в. поедание масла "ведрами"(причем решение проблемы дороговато, если оригиналом исправлять(поршня+шатуны)) после 12-го года проблему исправили, впускной коллектор, маслоотделитель, задний сальник коленвала, замена цепи каждые 100 тысяч примерно (приблизительно 25 тысяч с работой), клапана управления турбиной, форсунки, ТНВД, вроде все... кажется... Возможно сия статистика не совсем адекватна, ибо 1,8 моторов сильно больше у концерна и естественно если речь идет о б/у автомобиле

Учитывая сколько весит Октавия, на 1,8 ездить приятней! И подчеркиваю, что я ситуацию утрирую... возможно со всем этим не придется столкнуться, потому как это просто статистика.
1
Фото
09.05.2017, 16:37
Симферополь
Я так понимаю 1.6 уже не устраивает. С турбиной лучше 1.8. Качество, надёжность и долговечность на порядок выше чем у 1.4.
Фото
09.05.2017, 17:16
Днепр
У меня 1.4 16 года. Пробег 10 тысяч. Масло не ест вообще.
И судя по форумам, 1.4, те которые после 2015 года вообще пока без проблем. Проблемными были более ранние.
Для города мощности хватает за глаза. По трассе, если полный салон людей и полный багажник, то хотелось бы разгона порезвее.
У знакомого 1.8 2016 года - масло немного подъедает.
В случае с VAG не факт, что цепь лучше. Они растягиваются.
Ну и задняя многорычажка в плюс еще может быть.
Фото
10.05.2017, 05:00
Красноярск
У меня 1,4 2014г.в. за 100тыс км никаких проблем. Я бы смотрел на проблему выбора с финансовой точки зрения. У меня просто в свое время не хватило денег на 1,8. В последствии конечно, я не очень расстроился по этому поводу. Динамики хватает у 1,4 слихвой, ущербным себя точно не будешь чувствовать. Если хватает на 1,8 бери его, если не хватает, бери 1,4, только вебасту поставить надо будет обязательно. В морозы без подогревайки тяжко ему будет.
1
Фото
10.05.2017, 08:55
Железнодорожный
Короче, выбирай по деньгам. Главное не брать овощь с 1,6 там единственный плюс это гидро автомат. Цепной двиг не всегда плюс т к ранние версии 1,4 с цепью были очень проблемными теперь ремень и всё отлично. Многорычажка хорошо но в ремонте дорого, ощутил это я после многорычажки мазды. Теперь взял 1,4 с балкой. Полет нормальный. Масла уходит на угар не много, около 300гр если докапываться. И от себя посоветую брать машину в максималке)
1
Фото
10.05.2017, 14:40
Москва
Тестил и 1.8 и 1.4 ... Разницы в динамике нет... Проехал 22 тыс. на своей 1.4Т. 2016 г. Все в порядке, масло не ест. По трассе на КК расход 5.3 при скорости 109 км/ч. Мой совет: меняй моторное масло по чаще и не обязательно дорогое лить... Рекламировать не буду, но я давно езжу на российском, до этого джетту 1.4Т (пробег 130 т.ыскм) эксплуатировал так же после окончания гарантии где то с 50 тыс. км. При сдаче джетты в трейд-инн диагностика показала отличное состояние двигла... Бери 1.4Т в максималке и не парься...
Фото
10.05.2017, 19:39
Ижевск
У меня 1,8 2015 года. Брал осознанно из-за задней подвески. У знакомого 1,4 2014 года. Потестил её по городу. в принципе хватает. По трассе на 1,8 ездить приятнее и безопаснее обгонять фуры. Времени на обгон уходит меньше.
Масло пока не ест ни та ни другая.
Минусы у 1,8: 1) дороже, 2) больше налог, 3) дороже обслуживать многорычажную подвеску, 4) больше объём масла.
Плюсы: 1) быстрее прогревается зимой. Как двигатель, так и салон. 1,4 на холостых вообще не прогревается. 2) более устойчивая в поворотах. особенно ощущается на неровностях. 3) динамика разгона всё-же лучше, 4) как ни странно , но расход бензина у 1,8 на трассе меньше
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором