?
?
Форум Skoda Octavia III Сообщение
Skoda Octavia III
Правила форума

Skoda Octavia III

проблема с турбиной   

Фото
09.08.2016, 19:59
Мытищи
октавия 1,4 DSG 80тыс пробег ,загорелся чек и ерс,офицалы грешат на агонию турбины ,у кого нибудь было такое?
7
Фото
09.08.2016, 20:24
Самара
У друга и 25000 не прошла турбина сдохла. 2013 год 1.4 TSI, DSG у него. Вместе разбирались потом инфу искали по этому движку и понятное уже дело что не первые, на форумах пишут что именно для 1.4 проблемная у них инженерия, с 1.8 таких проблем в отзывах не нашли да и за своей не замечал сбоев никогда, движок правда на туйботаймере работает с момента покупки "с нуля"
Фото
09.08.2016, 21:38
Ижевск
А зачем турботаймер? У меня после выключения зажигания электропомпа тосол гоняет пока турбина не остынет. И это штатно у всех так.
Фото
09.08.2016, 21:47
Россошь
60т. пробега. начал моргать чек на холостых если стоишь больше 10 минут. и потом загорается ЕСП. пока что не разбирался. свечи поменяны. по ошибкам пропуск зажигания, всегда в разных цилиндрах.
Фото
09.08.2016, 21:52
Нижний Новгород
Турбина сама не причем. У турбины есть актуатор - электромагнитный клапан давления турбины. Сам актуатор вот. http://evolution-gt.com/wp-content/uploads/2015/12/actuator-Turbo-1.4tfsi-AUDI-SKODA-VW-SEAT-04E145725S-1.jpg
Из-за коррозии подвижных элементов (на фото слева) происходит заклинивание актуатора и выход его из строя. Сама турбина довольно надежная, если чаще менять масло. Официалы меняют турбину целиком вместе с впускным коллектором. Если по гарантии, то лучше поменять. Если нет гарантии, ищите не официалов, уже научились менять и оживлять актуаторы. А для профилактики я раз в 1000 км. смазываю густой графитовой смазкой места возможной коррозии.
7
Фото
10.08.2016, 22:51
Ступино
На 12.5т пробега, 2014 года, 1.4TSI, при ускорении (обгоне) стал загораться EPC и падать тяга. После остановки и перезапуска EPC пропадал, но история повторялась через некоторое время. Где-то через месяц после 3х раз подряд EPC загорелся Check. В сервисе посмотрели, сказали турбина, заказали турбину, ждал неделю. Ехал до сервиса (~80км) не выше 100км/ч до 2500-3000 об., EPC и Check не загорались, видимо турбина не подключалась. Заменили по гарантии, пока все ок. Сказали ездить надо больше )).
2
Фото
18.10.2016, 09:44
Альметьевск
у 1.4 это болезнь
Фото
19.01.2017, 11:18
Москва
У меня на 40тыс. км начал загораться EPC после раскрутке мотора выше 1500 оборотов. Так же снизилась мощность двигателя по ощущениям. Ездил сначала в VAG doctor, сделали компьютерную диагностику сказали замена турбины. Приехал к официальному дилеру - такой же вердикт. Так как машина уже не на гарантии спросил про куланц, поговорил с инженером, обещали поменять бесплатно турбину за счёт представительства шкоды, нужно только за работу заплатить было, но при условии что все ТО были сделаны у официального дилера. У меня к сожалению только 2 из 3 были сделаны у официалов. В итоге знакомый забрал авто на диагностику в некий неофициальный сервис, сняли посмотрели, вердикт - замена моторчика управления турбиной (актуатор). Цена ремонта около 30 рублей
Вопрос решен. Тема была закрыта автором