?
?
Форум Subaru Forester IV Сообщение
Subaru Forester IV
Правила форума

Subaru Forester IV

Выбор и Замена масла в МКПП и дифференциале    Вопрос решен!

Фото
19.02.2018, 20:58
Москва
Дорогие друзья ! Ближайшее время планирую заменить данные жидкости .Если кто сталкивался с заменой масла в МКПП и дифференциале прошу Вас поделитесь опытом.
Пока мой выбор пал на масло MOTUL Gear 300 LS 75W-90 ( в коробку и диф) Масло скажем не дешевое , но думаю если оно меняется примерно через 60т.км , то можно раскошелиться . По моим подсчетам нужно примерно 5 литров.
Если смотреть по мануалу 3.3 л. в МКПП и 0.8 л. в диф. Выходит примерно 4.1л. +- 200 гр.( на розлив).
Хочу поменять самостоятельно , но пока мне не попалась подробная инструкция по данной процедуре.
Если кто сталкивался , поделитесь пожалуйста опытом замены и своего выбора масла. Спасибо.
7
Фото
19.02.2018, 23:40
Москва
Это хорошее масло, не надо его жалеть для хорошей машины. Я менял на 60000, у меня вылилось черное
Фото
20.02.2018, 07:05
Нефтеюганск
Добрый день! Я выбрал и залил Idemitsu Racing MTF 75W-90, как менее агрессивное к синхронизаторам (поверил описанию). Результаты тестов в Ойл клубе хорошие, правда появились после того как заправил. Ссылка тут, если не удалят: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32082-idemitsu-racing-mtf-75w-90-svezhee/ Покупал 5литров, немного осталось. В коробку заливал через щуп, объем по уровню на щупе. В задний редуктор- откручиваешь обе пробки. Заливаешь до перелива через верхнюю, но в голове держишь объем 0,8 литра, у меня ушло чуть больше (грам на 50-70). Для коробки советую прикупить Torx T70, иначе пробку не открутить. Заливал огромным медицинским шприцем -самым боольшим 150 или даже 200см3, купленным в аптеке. Задний редуктор есть с пробками под шайбу, есть без шайбы. У меня без шайб, поэтому нанес на пробку немного нетвердеющего герметика, за почти год подтеков нет.
1
Фото
20.02.2018, 11:46
Москва
Спасибо друзья! Вот еще от туда))) теперь еще в большем раздумье))

http://www.oil-club....nyh-m/?p=849859

чтобы было понятно "что не так" с Motul Gear 300 75W-90 по сравнению с Idemitsu Racing MTF/Gear Oil 75W-90

Следует учитывать, что на разных рынка Motul может "играться" с той частью состава, который необязательно включать в MSDS. Как пример http://www.oil-club....asla/?p=1067474
Фото
21.02.2018, 22:17
Москва
Добрый день! Bardahl даже не рассматривал! На мой взгляд цена очень завышена, а состав аналогичен маркам из другого более низкой ценовой категории. На Oil-clube его разбирали да и на других площадках обсуждалось. Как я понял со слов представителя фирмы, данное масло они сами не производят а закупают и сторонних производителей и догоняют своими патентованными присадками под свои стандарты.
Фото
25.02.2018, 16:51
Сургут
Я в дифы заливал Motul Gear 300 75W-90, посоветовали фанаты субароводы у которых свое СТО по ремонту субариков. Сливную и заливную пробки заднего дифа открутили без проблем, затем через заливную залили масло пока не потекло, после того как вытекли излишки закрутили пробку. С передней заливной пришлось повозиться: шестигранником сорвали грани на пробке. Затем сняли привод колеса и в более комфортных условиях выкрутили пробку. Заливали по такому же принципу как в задний. Пробка под замену. Масло слилось черное. Менял на 60000 тысячах.
2
Фото
26.02.2018, 17:20
Москва
Заменил сам масло. Машина на момент замены прошла 35т.км. Замена обусловлена моим желанием ( фобией) залить то что я знаю и самому т.к. машина куплена с рук и не знаю как она и в каких режимах эксплуатировалась. Остановился на Motul Gear 300 75W-90. Купил пять банок по 1 л. Замена прошла на Ура! Ничего сложного . Спасибо за совет KVadim , без Torx T70 и длинного рычага не обошлось. Проблема возникла только с защитой , дилер ставил что бы поставить один болт закрутили не по резьбе ( срезал). Из коробки слилось не темное но и не светлое ( нормальное рабочее) на пробочном магнитике стружки было совсем немного (еле видно).Сливалось долго тоненькой струйкой хотя машина была горячая и периодически руками прокручивал колеса ( машина была на подъемнике), потом пролил гр.100 через щуп новым маслом. Закрутил пробку ( без шайбы) так же нанес герметик и залил масло через шприц ( взял в сервисе у знакомых большой) Вошло ровно 3 литра , хотя по мануалу 3.3л. В редукторе две пробки ,одна сливная , другая заливная. открутил сливную и потекло светлое масло , но на пробочном магните был "еж" из стружки. Масло вытекло не все остается примерно гр.50 которые я выкачал медицинским шприцем с трубочкой от капельницы , вытер чистой тряпочкой что мог внутри ( какие то отложения как гудрон). Аккуратно отсоединил разъем от заливной пробки и залил чистого масла пока не стало переливаться , вошло ровно 1 литр. по мануалу 0.8.Так же пробки посадил на герметик(не твердый). Заодно сменил передние тормозные диски, колодки. Оригинальные тормозные диски (какие то нежные) стерлись не до критичного состояния , но уже все , приурочил данную процедуру к замене колодок . Судя по отзывам Субароводов японцы на заводе заливают в Коробки и диффы минералку. Проехал после замены 1т км и конечно заметны изменения в лучшею сторону, переключение передач стало гораздо лучше( мягче) , расход уменьшился примерно на 1 литр(может показалось). На все ушло примерно часа 4. Масло в двигатель залил СУбаровское 0W20.
Фото
26.02.2018, 17:29
Москва
Поставил заодно сеточку в бампер для защиты радиатора в связи с тем что в бампере и решетке радиатора ОЧЕНЬ большие дыры. Ставится не снимая бампер и без колхоза. Нужно две сеточки и примерно 8 черных хомутиков. сеточки пролезают свободно между защитой и бампером и там распределяются как нравиться ближе или дальше. Я поставил ровно посередине не близко к радиатору и не совсем близко к бамперу( если не приглядываться то не видно). Советую поставить с такими ячейками (ладошка проходит) в бампере радиатор может быстро повредиться.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором